0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

FMCG-дайджест: среднеформатные «Ленты» и «Пятерочки» в Белом доме

FMCG-дайджест: среднеформатные «Ленты» и «Пятерочки» в Белом доме
время публикации: 09:10  18 февраля 2017 года
Теги: дайджест

Пятый по величине российский продовольственный ритейлер «Лента» в этом году впервые планирует открыть больше супермаркетов, чем гипермаркетов. Таким образом, в последующие три года площадь среднеформатных магазинов увеличится в восемь раз, а их доля в имеющихся помещениях у компании вырастет с 4% до 15-20%.


Открытие нового магазина «Пятерочка» в смоленском ДК для глухих стало поводом многочисленных шуток пользователей интернета. Так, пользователи «ВКонтакте», возмущенные издевательством над зданием ДК, начали фантазировать, в каких еще местах могли бы появиться магазины «Пятерочка». Итогом всей этой истории стали многочисленные фотожабы, опубликованные в паблике «КБ». На картинках изображены магазины «Пятерочка» в мавзолее Ленина, Белом доме, Лувре, Голливуде, египетской пирамиде, около Фудзиямы и статуи Христа-Искупителя, а также на вымышленной космической станции «Звезда смерти» из киносаги «Звездные войны». 


По мнению вице-премьера Александра Хлопонина, курирующего вопросы алкогольной отрасли в правительстве, минимальная розничная цена (МРЦ) на бутылку водки объемом 0,5 л должна составлять 219 рублей вместо нынешних 190. В связи с этим на одном из совещаний Минфину было поручено пересмотреть МРЦ на водку.


ВНИИ молочной промышленности разрабатывает новый стандарт, запрещающий многим производителям творожных десертов, мороженого и соевого молока использовать название «молочные продукты». Такие товары, по их мнению, стоит называть «молокорорастительными». 
Предложение ВНИИ молочной промышленности может поступить на рассмотрение Европейской экономической комиссии (ЕЭК) в 2018 году. Новые стандарты могут стать основой техрегламента для стран Евразийского экономического союза. 


Минфин предложил причислить натуральные напитки брожения (сидр, медовуха, пуаре) к продуктам виноделия с защищенным географическим указанием. В случае реализации данной инициативы, ставки акцизов на сидр и медовуху могут сократиться в четыре раза.


Ритейлерам предлагают разрешать торговать алкоголем на расстоянии 50 м от образовательных и медицинских учреждений. Сейчас же «радиус трезвости» местные власти определяют самостоятельно. С такой инициативой выступил Минпромторг, который подготовил соответствующий проект постановления правительства. В нем также говорится о возможности осуществления торговли алкоголем и в радиусе 10 метров от школ и больниц, зависит от типа здания. 


Китайская компания Kweichow Moutai Co., которая владеет самым дорогим в мире брендом алкоголя, планирует начать работу в России. По подсчетам консалтинговой компании Brand Finance, в 2016 году стоимость напитка Moutai составила $7,211 млрд, что почти вдвое превышает оценку Johnnie Walker ($4,629 млрд). в России стоимость «напитка дипломатов» составит от 17 тыс. руб. за пол-литра.