Новости сегодня
Все новости →Furla увеличила доходы от продаж почти на треть
время публикации: 14:31 02 сентября 2016 года
Фото: Sorbis / Shutterstock.com
Итальянская компания Furla, производящая обувь, сумки и аксессуары, увеличила доходы от продаж в первом полугодии текущего года на 28%. Объем продаж ритейлера составил 194 млн евро, в 2015 году показатель был равен 151 млн евро.
На сегодняшний день группа Furla насчитывает 425 монобрендовых магазинов, 415 из них были зарегистрированы в конце прошлого года. Компания присутствует более чем в 100 странах по всему миру.
Недавно Furla открыла новые монобрендовые магазины в торговых центрах Шанхая, Гонконга, в московском ГУМе и Ницце. Во втором полугодии Furla Group планирует запустить торговые точки в Лондоне и Париже. Крупнейшим рынком для компании остается Япония. На Страну восходящего солнца приходится 26% от объем продаж.
За первые шесть месяцев текущего года продажи в Европе, за исключением Италии, выросли на 26%. Сама Италия показала рост на 34%. В Японии продажи возросли на 30%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 22%.
«Мы очень гордимся нашими результатами за первое полугодие, - рассказал Альберто Камерленго, генеральный директор Furla Group. - Качество, свежесть и новизна наших продуктов признаны во всем мире. Нам удалось добиться таких результатов благодаря целеустремленности и преданности нашей команды. Мы будем продолжать работать над достижением новых целей, открывать новые каналы сбыта, укрепляя существующие отношения, а также сосредоточимся на новых проектах в будущем».
Таковы показатели за первое полугодие 2016 года
Итальянская компания Furla, производящая обувь, сумки и аксессуары, увеличила доходы от продаж в первом полугодии текущего года на 28%. Объем продаж ритейлера составил 194 млн евро, в 2015 году показатель был равен 151 млн евро.
На сегодняшний день группа Furla насчитывает 425 монобрендовых магазинов, 415 из них были зарегистрированы в конце прошлого года. Компания присутствует более чем в 100 странах по всему миру.
Недавно Furla открыла новые монобрендовые магазины в торговых центрах Шанхая, Гонконга, в московском ГУМе и Ницце. Во втором полугодии Furla Group планирует запустить торговые точки в Лондоне и Париже. Крупнейшим рынком для компании остается Япония. На Страну восходящего солнца приходится 26% от объем продаж.
За первые шесть месяцев текущего года продажи в Европе, за исключением Италии, выросли на 26%. Сама Италия показала рост на 34%. В Японии продажи возросли на 30%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 22%.
«Мы очень гордимся нашими результатами за первое полугодие, - рассказал Альберто Камерленго, генеральный директор Furla Group. - Качество, свежесть и новизна наших продуктов признаны во всем мире. Нам удалось добиться таких результатов благодаря целеустремленности и преданности нашей команды. Мы будем продолжать работать над достижением новых целей, открывать новые каналы сбыта, укрепляя существующие отношения, а также сосредоточимся на новых проектах в будущем».
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron