0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Gap присоединится к гигантам «быстрой моды»

Gap присоединится к гигантам «быстрой моды»
время публикации: 10:18  24 августа 2015 года
После очередного провального квартала крупнейший ритейлер одежды в США Gap объявил о смене текущей модели работы. Сейчас компания планирует уделять больше внимания так называемой «быстрой моде» (фаст-фэшн).

После падения прибыли во втором квартале 2015 года Gap сообщил о переходе на новую бизнес-модель. В данном случае речь идет о фаст-фэшн. Для Gap данная модель не является новой, однако, вплоть до сегодняшнего дня американский ритейлер еще не реализовывал фаст-фэшн в чистом виде. Одно из самых больших упущений Gap было то, что дизайны одежды из новой линейки слишком долго «доходили» до компании. Как результат, коллекции не обновлялись так быстро, как это было необходимо. При этом сами модели были довольно скудными. Покупатели часто жаловались за отсутствие в ассортименте ярких цветов и подходящих моделей. 

Генеральный директор компании Арт Пек рассказал, что с весны 2016 года Gap начнет тестировать фаст-фэшн в чистом виде. Для начала в нескольких магазинах бренда будут продаваться небольшие коллекции в рамках данной концепции. Постепенно их количество будет увеличиваться по мере роста спроса на такие товары. 

Сильнейшими игроками в фаст-фэшн на сегодня являются H&M, Zara и Forever 21. Как отмечают эксперты, Gap придется хорошо потрудиться для того, чтобы нагнать гигантов «быстрой моды». H&M, Zara и Forever 21 молниеносно реагируют на новые дизайнерские идеи и ключевые коллекции на главных мировых неделях моды и выводят их в масс-маркет. Как раз в этом случае Gap заметно отставал от своих конкурентов. 

До этого Gap также объявлял об оптимизации своего бизнеса. В частности, было анонсировано закрытие 175 нерентабельных магазинов сети в США и Европе. 

Компания Gap Inc. выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix. Во втором квартале 2015 года, который завершился 1 августа, чистая прибыль Gap упала на 34%, до 219 млн долларов. При этом выручка Gap упала на 6%, Banana Republic — на 4%. До сих пор единственным брендом, который фиксирует рост выручки, остается Old Navy. Данный показатель у бренда за отчетный период вырос на 3%.