0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Газету «Из рук в руки» продадут по франшизе в регионах

Газету «Из рук в руки» продадут по франшизе в регионах
Популярное печатное издание «Из рук в руки» (управляет «Пронто Медиа Холдинг») отдадут на полную франшизу. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе «Пронто Медиа Холдинг». 

Мультимедийная компания заявила о новой региональной стратегии, согласно которой все региональные предприятия будут переведены на франшизу. На полную франшизу будут отданы печатные издания, в первую очередь, газета «Из рук в руки». Рекламные возможности онлайн-ресурсов будут продаваться региональными представительствами по агентской схеме.

В настоящее время у холдинга 28 юрлиц, которые охватывают 58 городов в России, Белоруссии и Казахстане. С марта текущего года первая франшиза уже начала действовать в Смоленске. Предприятия Калининграда и Иваново поменяют бизнес-модель в апреле. В остальных регионах сейчас идут переговоры и поиск партнеров.

Как отмечает гендиректор «Пронто Медиа Холдинга» Николас Дадиани, «мы видим хорошие перспективы для наших партнеров в регионах: бренд газеты «Из рук в руки» исторически силен здесь, известен, узнаваем, к нему высокое доверие аудитории. В отличие от столицы, динамика принта более позитивна. Для нас важно сфокусироваться на основном направлении - развитии онлайн-проектов. Новый вектор развития позволит холдингу решить несколько задач: расширить региональную сеть, усилить присутствие в ключевых городах, оптимизировать расходы управленческой компании».

Данная региональная политика – закономерный этап стратегии «Пронто Медиа Холдинга», который заявляет о намерении стать исключительно онлайн-холдингом. В активах головного офиса остаются сайты «Из рук в руки» и JOB.RU.

время публикации: 13:15  02 апреля 2015 года
0
Теги: франшизы, печатная продукция

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
VM Guru март 2018