0/5

Новости сегодня

15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Все новости →

Газпромбанк поможет Alibaba заговорить по-русски

Газпромбанк поможет Alibaba заговорить по-русски
время публикации: 16:26  24 августа 2015 года
Теги:
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba начинает сотрудничество с электронной торговой площадкой Газпромбанка. 

Заместитель генерального директора электронной торговой платформы Газпромбанка Ибрагим Паскачев сообщил, что компания подписала с Alibaba меморандум о сотрудничестве в целях упрощения процесса трансграничной торговли для российского бизнеса. Об этом пишет ТАСС.

"Благодаря этому сотрудничеству мы помогаем нашим поставщикам найти правильных покупателей для своей продукции и одновременно расширяем возможности по организации закупок для российских предпринимателей. Мы также открываем платформу для поставщиков, не представленных на Alibaba.com, демонстрируя тем самым наше стремление помогать российским компаниям находить наиболее подходящих бизнес-партнеров", - отметила директор Alibaba.com по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Вэй Дуань.

Что планируется сделать в рамках сотрудничества

Помимо прописанных в соответствующем документе положений, партнеры планируют создать общий электронный коммуникационный центр. Его главная задача состоит в создании стандартизированного перевода технической документации и специальных продуктовых терминов. Такой подход, в свою очередь, значительно облегчит взаимодействие между покупателем и поставщиком. 

Главным новшеством станет факт появления первого российско-китайского номенклатурного справочника. До недавнего времени российские покупатели уже не раз жаловались на описание товаров на площадке AliExpress.