0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Гендиректор KupiVIP: цены на одежду зарубежных марок выросли на треть

Гендиректор KupiVIP: цены на одежду зарубежных марок выросли на треть
время публикации: 16:01  13 июля 2015 года
Теги: KupiVIP
В России на сегодня цены на одежду некоторых иностранных брендов в среднем увеличились на 30%. Об этом сообщил генеральный директор KupiVIP Group Владимир Холязников в рамках интервью изданию «Коммерсант-Деньги».

По словам Холязникова, «в российской фэшн-индустрии кризис начался не в конце прошлого года, а еще в четвертом квартале 2013-го. С 2009 года, когда рынок восстанавливался от предыдущего кризиса, многие товары продавались со скидкой — нужно было оживить трафик. Так продолжалось примерно до середины 2012 года. Потом ритейл попытался вернуться в фуллпрайсовый режим, но в 2013 году все началось по новой».

На сегодня стоимость одежды зарубежных брендов выросла на треть. Речь идет о вещах, которые были ввезены в РФ уже в 2015 году. В среднем же в первом полугодии рост составил 6-7%.

Из-за сложной экономической ситуации в стране россияне стали больше экономить и реже посещать торговые центры. Вместо этого они стали чаще заказывать вещи через интернет.