0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Гендиректор «Вымпелкома» устроил дебош в собственном розничном салоне

Гендиректор «Вымпелкома» устроил дебош в собственном розничном салоне
Компания "Вымпелком" провела акцию, в которой генеральный директор компании Михаил Слободин под видом стажёра и в гриме организовал «стресс-тест» рядовых сотрудников компании. Рассказ и видеоролик об этом событии размещены в личном блоге топ-менеджера.

В ролике Михаил Слободин, загримированный под провинциального стажёра Мишу Продана, инкогнито выходит на работу в один из московских салонов «Билайна». Первое время он старательно исполняет свои обязанности, однако в итоге «срывается с катушек» и начинает разными способами провоцировать «клиентов»: ронять их вещи, заниматься личными делами во время обслуживания и даже поджигать их деньги.

Все участвовавшие в провокационных действиях «клиенты» — подставные актёры, рассказал М.Слободин в своём блоге.  При этом, как утверждает топ-менеджер, персонал салона до последнего не догадывался, что «Миша Продан» их разыгрывает.

По итогам «стресс-теста» Михаил Слободин похвалил своих сотрудников за грамотные действия в непривычной ситуации и поблагодарил их за отличную работу.

За два дня ролик собрал более миллиона просмотров на YouTube.

время публикации: 22:33  07 сентября 2014 года
0
Теги: Вымпелком

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Адизес