0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

ГК «Детский мир» увеличивает свою долю на рынке спортивной продукции

ГК «Детский мир» увеличивает свою долю на рынке спортивной продукции
Сеть магазинов «Детский мир»  объявила о начале продаж одежды для активного отдыха и занятий спортом. Данная информация содержится в материалах компании.

ГК «Детский мир» представила новую коллекцию спортивной одежды, выпущенную под собственной торговой маркой JOMOTO. Данная коллекция предназначена для детей от 7 до 12 лет. 

 «Одежда для спорта - динамично растущий сегмент в магазинах сети «Детский мир», поэтому принято решение о создании собственной торговой марки, под которой будет представлен еще более широкий ассортимент высококачественной одежды и обуви», - рассказывает коммерческий директор по направлению «Одежда и Обувь» Мария Володина. 

На сегодняшний день продажи спортивной одежды марки Jomoto превышают предыдущий показатель в 14 раз, а валовой маржи – в 18 раз.

Сама продукция представлена в ценовом сегменте «средний минус», что позволит потребителям приобрести по доступным ценам одежду высокого качества, а сети «Детский мир» - существенно нарастить свою долю на рынке спортивной продукции.

В рамках летней коллекции мальчикам предлагаются поло, футболки, шорты для занятий в зале, костюмы для тренировок и прогулок на свежем воздухе, девочкам - топы, футболки, шорты, легинсы, спортивные костюмы.

По словам Марии Володиной, компания будет активно развивать данное направление. Уже сейчас в рамках подготовки коллекции «Осень – Зима 2015-2016» было заключено соглашение с «компанией TVM Europe GmbH, которая имеет обширные компетенции в разработке и изготовлении детской спортивной одежды для всемирно известных брендов».

время публикации: 11:53  20 апреля 2015 года
0
Теги: Детский мир, спортивные товары , детская одежда

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань