0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

Главное в e-commerce: блокировка LinkedIn и продолжение споров в «Юлмарте»

Главное в e-commerce: блокировка LinkedIn и продолжение споров в «Юлмарте»
время публикации: 12:07  20 ноября 2016 года
Теги: ТОП

Крупнейшие российские операторы начали блокировать доступ к соцсети LinkedIn. В частности, заблокировал доступ «Ростелеком», который уже получил соответствующую выгрузку реестров Роскомнадзора. Блокировка соцсети связана с неисполнением закона о хранении данных внутри страны. Судебный процесс состоялся еще в августе, но доступ к соцсети не был ранее заблокирован, так как LinkedIn подал апелляцию в Мосгорсуд, который 10 ноября оставил в силе решение суда первой инстанции.  
 

Два представителя мажоритарных акционеров покинули совет директоров Ulmart Holding Limited — головной компании онлайн-ритейлера «Юлмарт». Произошло это за день до заседания совета директоров, таким образом его работа оказалась фактически парализованной. Компания не может выбрать управляющий орган и уже несколько месяцев работает без гендиректора. 
 

Руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин покидает свой пост. «"Яндекс.Маркет" растет на 49% по выручке, за первые три квартала заработал 3,3 млрд рублей и увеличил свою долю на рынке е-коммерс. А я с Нового года начинаю новую жизнь. Да, вы правильно поняли — это я так сообщаю, что ухожу из "Яндекс.Маркета"», — написал топ-менеджер на своей странице в Facebook. 
 

Совладельцы крупнейшего российского онлайн-продавца автозапчастей Exist.ru не могут договориться. Основной владелец ООО «Эксист-М» (торговой компании Exist.ru) Владислав Доморацкий отказался купить за $25 млн 50% ООО «А+А Эксист-Инфо», которое владеет товарным знаком и доменным именем Exist.ru. Предприниматель решил предложить миноритариям Валерию Чикину, Юрию Полякову и Юрию Буковникову встречную оферту. Он может продать им свои 50% за 640 млн руб. (около $10 млн). 
 

Новым гендиректором eBay в России и на развивающихся рынках Европы назначен Илья Кретов. Как говорится в сообщении компании, ранее топ-менеджер занимал пост заместителя гендиректора eBay по маркетингу в РФ и на развивающихся рынках Европы.   
 

Объем дневных продаж китайского онлайн-ритейлера Alibaba за пятницу, 11 ноября, составил рекордные 120,7 млрд юаней ($17,73 млрд). Рост продаж связан с увеличением спроса на внутреннем рынке Китая.  
 

Онлайн-торговцы просят Минпромторг разобраться, почему стоимость использования пластиковой карты при оплате покупок в стационарной рознице и в интернете ощутимо различается. Соответствующее письмо Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила главе департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга Денису Паку. 
 

Соцсеть «ВКонтакте» подготовила очередное нововведение: в рекламных объявлениях появятся специальные кнопки с призывом к действию. Для компаний будет доступно несколько кнопок с текстом по выбору, например, «купить», «вступить», «написать и т.д.  
 

С 17 ноября в России начинает работу первый онлайн-магазин новых автомобилей, который был запущен автохолдингом «Максимум». Здесь на первом этапе будут продаваться около 500 автомобилей пяти марок, дилером которых является сам холдинг. В режиме онлайн также можно будет выбрать комплектующие автомобиля и оформить все необходимые документы.