0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: конкурент «Яндекс.Маркета» и запуск LeEco

Главное в e-commerce за неделю: конкурент «Яндекс.Маркета» и запуск LeEco
время публикации: 11:13  18 сентября 2016 года
Теги:

В следующем году крупнейший российский БТиЭ-ритейлер «М.видео» планирует запустить новую онлайн-площадку (маркетплейс) под рабочим названием «М.Маркет», где будут продаваться и непрофильные для компании товары. В рамках работы над проектом ритейлер рассматривал два пути: первый предусматривал предоставление торговой инфраструктуры поставщикам техники и электроники, второй - добавить еще и непрофильные для «М.видео» товары: детские, спортивные, электроинструменты, а в будущем и одежду.  
 

Китайская технологическая компания LeEco официально начала работу в России. Об этом рассказали представители компании на презентации, приуроченной к данному событию. Мероприятие прошло накануне в в московском центре Digital October. LeEco объединяет интернет-видеоплатформу, собственную линейку смарт-устройств и приложения. В рамках начала работы в России китайская компания запускает интернет-магазин под брендом LeRee, где будет представлена продукция компании и ее партнеров.  
 

Минздрав совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) завершил разработку законопроекта о регулировании продажи лекарств через интернет. «Он прошёл все необходимые обсуждения, доработки, сейчас он направлен в правительство, и правительство примет решение», — отметил начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев. 
 

На столичном Ленинградском вокзале 20 сентября начнет работу шоу-рум глобальной площадки электронной торговли AliExpress, которая входит в китайскую Alibaba. Площадь шоу-рума составит 100 кв. м. Покупателям будут предложены десятки категорий товаров, в том числе одежда, обувь, электроника, ювелирные изделия. 
 

В одной из крупнейших российских онлайн-компаний Exist.ru, которая занимается продажей автозапчастей, произошел корпоративный конфликт. Трое совладельцев 50%-ной доли в ООО «А+А Эксист Инфо» (занимается IT-поддержкой интернет-магазина и владеет товарным знаком и доменным именем) Валерий Чикин, Юрий Поляков и Юрий Буковников намерены продать актив за $25 млн. Остальными 50% владеет Владислав Доморацкий.