Новости сегодня
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: конкурент «Яндекс.Маркета» и запуск LeEco
время публикации: 11:13 18 сентября 2016 года
В следующем году крупнейший российский БТиЭ-ритейлер «М.видео» планирует запустить новую онлайн-площадку (маркетплейс) под рабочим названием «М.Маркет», где будут продаваться и непрофильные для компании товары. В рамках работы над проектом ритейлер рассматривал два пути: первый предусматривал предоставление торговой инфраструктуры поставщикам техники и электроники, второй - добавить еще и непрофильные для «М.видео» товары: детские, спортивные, электроинструменты, а в будущем и одежду.
Китайская технологическая компания LeEco официально начала работу в России. Об этом рассказали представители компании на презентации, приуроченной к данному событию. Мероприятие прошло накануне в в московском центре Digital October. LeEco объединяет интернет-видеоплатформу, собственную линейку смарт-устройств и приложения. В рамках начала работы в России китайская компания запускает интернет-магазин под брендом LeRee, где будет представлена продукция компании и ее партнеров.
Минздрав совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) завершил разработку законопроекта о регулировании продажи лекарств через интернет. «Он прошёл все необходимые обсуждения, доработки, сейчас он направлен в правительство, и правительство примет решение», — отметил начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев.
На столичном Ленинградском вокзале 20 сентября начнет работу шоу-рум глобальной площадки электронной торговли AliExpress, которая входит в китайскую Alibaba. Площадь шоу-рума составит 100 кв. м. Покупателям будут предложены десятки категорий товаров, в том числе одежда, обувь, электроника, ювелирные изделия.
В одной из крупнейших российских онлайн-компаний Exist.ru, которая занимается продажей автозапчастей, произошел корпоративный конфликт. Трое совладельцев 50%-ной доли в ООО «А+А Эксист Инфо» (занимается IT-поддержкой интернет-магазина и владеет товарным знаком и доменным именем) Валерий Чикин, Юрий Поляков и Юрий Буковников намерены продать актив за $25 млн. Остальными 50% владеет Владислав Доморацкий.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?