0/5

Новости сегодня

15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: новый шоу-рум AliExpress и интернет-торговля на триллион

Главное в e-commerce за неделю: новый шоу-рум AliExpress и интернет-торговля на триллион
время публикации: 10:16  25 сентября 2016 года
Теги: ТОП

На этой неделе на Ленинградском вокзале в Москве открылся первый в мире шоу-рум AliExpress, работающий на постоянной основе. Как объяснили представители AliExpress, решение по открытию шоу-рума было принято в связи с тем, что многие покупатели не решаются заказывать товары в интернете, потому что не могут их пощупать. 
 

Объем электронной коммерции в России за первое полугодие 2016 года вырос в рублях на 26%, до 405 млрд руб. До конца года он достигнет 900 млрд руб., увеличившись на 18,4% к 2015 году. Такие данные были представлены в отчете Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).  
 
 
На этой неделе стало известно о том, что инвестиционный фонд Franklin Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings, которая является материнской компанией онлайн-ритейлера «Юлмарт». По некоторым данным, истец требует взыскать с Ulmart Holdings $600 тысяч в рамках оказания Franklin Templeton консультационных услуг. Председатель совета директоров интернет-ритейлера Дмитрий Костыгин заявил: «они таким странным образом, с помощью иска в стране, где мы не присутствуем, пытаются на нас воздействовать». 
 

Крупный китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России. Площадка была запущена в конце прошлого года, но все это время работала в тестовом режиме. Интернет-магазин работает по модели маркетплейс напрямую с китайскими производителями и официальными диллерами. 
 

Шведская компания IKEA планирует запустить онлайн-продажи в Московском регионе. Сейчас ритейлер ведет переговоры с операторами доставки товаров и расширяет подмосковный склад. Уже несколько лет IKEA тестирует продажи через интернет в России: в 2013 году первый онлайн-гипермаркет компания запустила в Омске, потом к эксперименту добавились еще два десятка городов, среди них Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Тюмень и т.д.  
 

Крупнейший российский интернет-ритейлер «Юлмарт» объявил о запуске купонного маркетплейса под брендом Wishni, партнеры которого смогут получить доступ к аудитории интернет-магазина и размещать на сайте выгодные предложения для клиентов.   
 

Интернет-агрегатор сервисов, товаров и купонов Mambo24, запущенный годом ранее в России, выходит на рынок Индии. Как говорится в материалах компании, на первом этапе Mambo24 планирует инвестировать в проект $3-5 млн. 
 

Американская компания eBay, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов и онлайн-магазинов, разработала стратегию долгосрочного роста. Главная задача - уйти от прямой острой конкуренции с Amazon.com и обновить бренд.