0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: объединение DPD с SPSR Express и Сбербанк с Alibaba

Главное в e-commerce за неделю: объединение DPD с SPSR Express и Сбербанк с Alibaba
время публикации: 10:21  22 января 2017 года
Теги: ТОП

Компании DPD в России и SPSR Express, занимающие ведущие позиции на российском рынке курьерской и экспресс-доставки, объявляют об объединении. После получения одобрения ФАС и завершения сделки, объединенная компания станет крупнейшим федеральным экспресс-оператором с разветвленной инфраструктурой, уникальными компетенциями во всех сферах логистики, сильной командой экспертов и профессионалов и широким спектром услуг.


Сбербанк и китайская Alibaba Group могут создать совместное предприятие в сфере электронной торговли. Проект может быть запущен уже в первой половине 2017 года. Сбербанк вложит в новую компанию деньги, маркетинговые и логистические технологии. Alibaba - cвой действующий бизнес по трансграничной торговле в РФ и СНГ, а возможно, и в других странах.


«Юлмарт Региональная сбытовая компания» («Юлмарт РСК», одна из структур «Юлмарта», отвечающая за розничную реализацию товаров и оказание услуг) подала в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти апелляционную жалобу на решение о введении в отношении компании процедуры наблюдения.


Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding будет работать с такими брендами, как Louis Vuitton, Swarovski и Samsung, чтобы бороться с подделками на своих торговых площадках. Alibaba намерена сотрудничать с 20 брендами, торговыми ассоциациями, экспертами в области интеллектуальной собственности и регуляторами.


Американский онлайн-ритейлер Amazon не стал покупать крупнейшую арабскую интернет-платформу Souq.com. В настоящий момент Souq.com находится в поисках других инвесторов, одним из которых может стать оператор торговых центров Majid Al Futtaim. 


Роспатент признал товарный знак Ozon.ru общеизвестным. Это поможет бренду повысить уровень защиты. Как рассказали в пресс-службе ООО «Интернет Решения» (юрлицо магазина Ozon.ru), процедура регистрации товарного знака в качестве общеизвестного заняла около года.


13 января 2017 года Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга перенес слушание дела ООО «Блэк Фрайдэй» против ООО «Эксперт Таун» (владелец сайта распродажи «Настоящая Черная пятница») на февраль 2017 года, в связи с формальными причинами со стороны ответчика.  


«Киберпонедельник», который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com. Данное решение позволит представить российским покупателям больше предложений иностранных интернет-магазинов, осуществляющий доставку в РФ, а в дальнейшем проводить распродажу не только для жителей России и ЕАЭС, но и для покупателей из других стран.