Новости сегодня
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: запуск интернет-магазина «Аптечной сети 36,6» и новый ПВЗ от Walmart
время публикации: 09:22 25 июня 2017 года
Компания SAP СНГ и ПАО «Аптечная сеть 36,6» объявляют о запуске интернет-аптеки 366.ru – первого в России портала для здоровья и красоты с омниканальными возможностями на основе платформы SAP Hybris Commerce. Компания планирует увеличить долю интернет-продаж с 1% до 10% к середине 2018 года. Цель проекта внедрения SAP Hybris Commerce – создание e-commerce бизнес направления для осуществления онлайн продаж для всей «Аптечной сети 36,6».
Walmart представил новый вид ПВЗ — автоматизированный киоск, в котором интернет-покупатели могут забрать свои продукты. Первый киоск площадью 20 на 80 футов установлен на стоянке рядом с магазином Walmart в Оклахома-Сити. Концепция нового ПВЗ очень проста: клиенты сети могут заказать в онлайне и оплатить набор продуктов. Продавцы Walmart собирают заказ и в специальных контейнерах отправляют его в ПВЗ. Когда клиент подъезжает к киоску, он должен ввести специальный код и забрать товар.
22 июня сайт Google перестал быть доступен для российских пользователей: первые жалобы на это стали появляться около 14:00. Как рассказал “Ъ” источник в одном из крупных интернет-провайдеров, по предварительным данным, Роскомнадзор внес в список один из сайтов, который виден через Google. «Это страница, связанная с онлайн-казино. Ссылка в выгрузке для операторов указана в интернет-протоколе https, конкретную страницу блокировать нельзя, блокировка идет по IP-адресу,— пояснил он.— Соответственно, весь Google был заблокирован всеми, когда появилась эта запись. Сейчас все операторы пытаются высвободить через доступные им механизмы — белый список, например — конкретно Google.com, чтобы хотя бы он был всем виден. Что-то будет продолжать оставаться заблокированным». Как уточнила советник отдела взаимодействия со СМИ ФНС Евгения Суховей, блокировка произошла из-за запрещенного сайта букмекерской конторы Fonbet — accessfonbet.com.
Онлайн-сервис грузоперевозок Deliver.ru (ранее iCanDeliver) закрыл seed-раунд на $8 млн. К инвестхолдингу A&NN Group Александра Мамута и сингапурскому фонду прямых инвестиций Amereus Group, вложивших в компанию $5 млн в октябре 2016 года, присоединился инвестиционный фонд Inventure Partners. Управляющий партнер и сооснователь Inventure Partners Сергей Азатян подтвердил, что фонд вложил в Deliver.ru $3 млн.
Farfetch и JD.com объявили о начале стратегического партнерства, направленного на создание онлайн-платформы товаров класса люкс с потенциальным оборотом 80 миллиардов долларов. Сотрудничество JD.com и Farfetch задействует логистические, коммерческие и технологические аспекты, ресурсы социальных медиа, включая WeChat, а также экспертизу Farfetch в эффективном взаимодействии с глобальными лидерами индустрии моды. Farfetch уже представлен на китайском рынке в качестве партнера 200 брендов и 500 мультибрендовых ритейлеров. Объединение усилий с JD позволит повысить узнаваемость Farfetch как бренда среди потребителей, увеличить посещаемость ресурса и, как следствие, продажи.
Новый шаг в дополненную реальность планируют совершить IKEA и Apple. Компании создадут VR-приложение для "примерки" мебели к помещению виртуально, то есть принимать решение о покупке предметов интерьера пользователи смогут не откладывая смартфон. Структуру для разработки приложений дополненной реальности американская корпорация представила на недавней Всемирной конференции для разработчиков на платформах Apple (WWDC) в Калифорнии. Технология, получившая название ARKit, будет работать засчет датчиков движения, CPU и GPU.
Mitsui & Co. приобрела 25% в японском представительстве CarPrice, рассказали в CarPrice и подтвердила директор московского офиса Almaz Capital Partners (совладелец CarPrice) Ирина Горячева. В Mitsui & Co. не ответили на запрос “Ъ”. Точную сумму сделки стороны не раскрывают, утверждая, что CarPrice привлек «несколько сотен миллионов японских иен», то есть несколько миллионов долларов. Источник, знакомый с ходом сделки, говорит, что ее сумма могла быть около $3–5 млн. Финансирование будут направлено на расширение экспансии в Японии и развитие технологической платформы.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...