0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: закрытие sotmarket.ru и utinet.ru и сервис по доставке готовой еды от "Азбуки Вкуса"

Главное в e-commerce за неделю: закрытие sotmarket.ru и utinet.ru и сервис по доставке готовой еды от "Азбуки Вкуса"
время публикации: 11:27  22 февраля 2016 года
Теги: ТОП

Как отметил представитель компании, такая идея зрела давно – среди клиентов "Азбуки Вкуса" была категория покупателей, которая покупала преимущественно готовую кулинарию производства магазина. Теперь сеть супермаркетов запустила новый сервис «Экспресс меню» по доставке готовой еды. Уже в этом году "Азбука Вкуса" планирует принимать по нескольку сотен заказов в день. 
 

Холдинг «Платформа Ютинет» не смог найти покупателей на два своих онлайн-магазина sotmarket.ru и utinet.ru. Это и стало причиной закрытия проектов. Как рассказал один из источников, «продающая сторона хотела слишком много денег за эти активы, последняя цифра, которая была около $300 тыс. за три магазина. В итоге продать удалось только e96.ru».  
 

Несколько месяцев назад Amazon анонсировал возможный старт продаж одежды под собственных брендом. Сейчас информация подтвердилась. Компания ищет высококвалифицированных специалистов для разработки собственного фэшн-бренда. На сайте Amazon, например, открыта вакансия на должность старшего разработчика программного обеспечения для работы в сфере фэшн. "Когда вы покупаете новую одежду, обувь, аксессуары и другие украшения задумываетесь ли вы об Amazon? Нет? Мы исправим это", - говорится в описании вакансии.   
 
 
«Мы не то чтобы снизили цены — мы изменили схему оплаты, в результате чего затраты магазинов сильно снизятся», — объясняют в «Яндекс.Маркете». Из-за кризиса многие интернет-магазины на Украине не могли платить необходимые деньги для работы с агрегатором. В итоге, «Яндекс.Маркет» отменил систему оплаты за клик (СРС) для своих украинских партнеров. Стоимость такой модели составляет 5 долларов (около 50 грн). До этого интернет-магазины, работающие с «Яндекс.Маркетом» платили от 5 тыс. до 30 тыс. грн в месяц. 
 

“220 Вольт” инвестировал в открытие промышленного коворкинга “Академия Мастерсити” – проект строительного форума “Мастерсити”. Коворкинг откроется в Москве в конце февраля и будет ориентирован на профессиональных мастеров, которым необходимо постоянное рабочее место и доступ к оборудованию, а также на “любителей”, для которых будут проводиться мастер-классы и обучающие курсы по строительству, ремонту и работе с инструментом.  
 

Это произошло сразу после того, как системой скидок заинтересовался Alibaba. В конце прошлой недели китайский онлайн-гигант сообщил о покупке доли в Groupon. Регуляторы были уведомлены о покупке 33 млн акций Groupon, что дает Alibaba долю в 5,6% и делает четвертым по величине акционером компании. Акции были приобретены на открытом рынке — представители Groupon заявили, что до подачи уведомления Alibaba регуляторам они ничего не знали о покупке.  
 

"Яндекс.Касса" объявил о запуске нового сервиса "Безопасная сделка", позволяющий обеспечить надёжность расчётов на сайтах, где люди предлагают товары и услуги — например, по ремонту или обучению. Такой сервис появился в России впервые. Новый сервис защищает интересы всех участников онлайн-сделки. При оформлении заказа он замораживает на банковской карте клиента сумму оплаты и переводит её другой стороне только после выполнения договорённостей — на карту или кошелёк в "Яндекс.Деньгах".