0/5

Новости сегодня

20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
15:45 Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
15:20 Вебинар | Как запустить электронный документооборот (ЭДО) и EDI-обмен в 1C c помощью штатного модуля
14:55 Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: 30 новых брендов и штраф за обмен "Азбуки Вкуса"

Главное в ритейле за неделю: 30 новых брендов и штраф за обмен "Азбуки Вкуса"
время публикации: 11:28  23 апреля 2016 года
Теги: ТОП

"Перекресток" оштрафовали на 300 тысяч рублей за проведение акции, в рамках которой ритейлер предлагал покупателям обменять дисконтные карты своего конкурента "Азбуки Вкуса" на свои. Согласно условиям акции, обмен проходил на безвозмездной основе, при этом на карту "Перекрестка" перечислялись бы дополнительные баллы.  
 

К концу 2016 года в России откроются первые магазины 33 новых бренда. В первом квартале 13 из них уже начали работу. Как сообщают аналитики Knight Frank, 2016 год будет активным с точки зрения выхода международных ритейлеров на рынок России. Для сравнения, в 2015 году рынок пополнился 49, в 2014 – 77, а в 2013 – 45 новыми брендами.  
 

Metro Cash & Carry открыл магазин малого формата "Фасоль-экспресс" на автозаправочном комплексе сети General Fueller в Московской области. Магазин общей площадью 200 квадратных метров (130 - торговая) работает по франшизе: Metro Cash & Carry разработала его проект, а ООО «Комплекс-ойл» (управляет АЗС General Fueller) обязалось покупать у торговой компании не менее 600 наименований товаров, включая СТМ. Объем инвестиций в проект составил около 3 млн рублей.  
 

В московском офисе косметической компании Oriflame, расположенном около станции метро "Спортивная", на этой неделе проходили обыски. С чем они связаны пока не сообщается.  
 

FASHION HOUSE Online Shopping объединил преимущества традиционной торговли в аутлет-центрах, а это, прежде всего, скидки в 30 - 70%, с комфортом интернет-шопинга. Онлайн-покупатели смогут приобретать оригинальные коллекции брендов, представленные в аутлете по тем же ценам. Ассортимент для онлайн-продаж будет специально отбираться и выставляться в течение ограниченного времени (7/14 дней).  
 

Samsung передала на аутсорс открытие новых салонов российскому оператору связи МТС, Первые такие точки уже открылись в Воронеже, Екатеринбурге, Новокузнецке, Санкт-Петербурге и Челябинске. Весь процесс по открытию полностью на МТС - начиная от подбора помещения и заканчивая предоставлением персонала.  
 

После реорганизации бизнеса в России французский ритейлер Auchan решил обновить и опционную программу для своих сотрудников. Впервые она была запущена в 2010 году, когда 13 тысяч работников ритейлера получили акции на общую сумму 522 млн рублей. Им достались акции Valauchan Rus, которая владеет долей в компаниях, управляющих бизнесом в России. Стоимость одной акции на тот момент составляла 51 рубль, сейчас - 139,98 рублей. Рост за шесть лет ощутимый - на 171%. 
 

С лета прошлого года "Модный континент" (управляет брендами одежды Incity и Deseo) уже в третий раз сменил руководство. Гендиректором "Модного континента" вновь стал Александр Попов, который занимал руководящую должность в компании до лета 2015 года. Операционным развитием займется экс-губернатор Тульской области и "теневой директор Incity" Владимир Груздев.