Новости сегодня
Все новости →Главное в ритейле за неделю: «КООП-Пятерочки» и смена бренда Carlo Pazolini
время публикации: 10:25 15 апреля 2017 года
Фото: Коммерсантъ
Продовольственный ритейлер X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») совместно с Центральным союзом потребительских обществ РФ (Центросоюз) запускает новую сеть «КООП-Пятерочка». Стороны уже подписали соответствующее соглашение. В течение трех лет планируется открыть 1000 магазинов под брендом «КООП-Пятерочка». Создание новой сети на базе объектов потребительских кооперативов, входящих в систему Центросоюза, повысит эффективность продовольственной инфраструктуры потребительской кооперации, в том числе за счет реконструкции и переоснащения магазинов, входящих в систему Центросоюза, внедрения современных стандартов торговли, а также логистики торговой сети «Пятерочка».
Находящийся на грани банкротства обувной бренд Carlo Pazolini (фирма «Анта»), как и было объявлено ранее, изменил название торговой марки впервые за 27 лет. Теперь новые коллекции ритейлера выпускаются под брендом Pazolini. Сайт компании также перешел на укороченное название. Впервые о возможной смене названия бренда сообщалось в начале февраля. Тогда объяснялось, что Carlo Pazolini вынужден пойти на подобный шаг из-за того, что права на товарный знак сейчас находятся в залоге одного из его многочисленных кредиторов.
Кабмин вновь рассматривает возможность внесения поправок в закон «О торговле», позволяющих крупным торговым сетям занимать более четверти рынка в регионе, что сейчас запрещено. Вице-премьер Аркадий Дворкович поручил проработать вопрос о «либерализации закона «О торговле» в части ограничения доли присутствия торговой сети более 25% в одном регионе, рассказал «Известиям» источник в правительстве. Речь идет о доле в объеме всех проданных продовольственных товаров в денежном выражении на территории административной единицы (региона, города федерального значения, муниципального района, городского округа и т.п.).
Арбитражный суд Москвы признал компанию «Кира Пластинина Стиль» (управляет сетью одежды и аксессуаров Kira Plastinina) банкротом. В отношении компании введено конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Ходатайство о признании компании банкротом подал временный управляющий на основании решения, принятого первым собранием кредиторов.
Как минимум в 34 регионах зафиксированы 116 случаев жалоб российский потребителей на сужение ассортимента в продовольственных магазинах и рост цен на полке. Сложившуюся ситуацию специалисты общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» объясняют продолжающейся третью неделю всероссийской стачкой водителей большегрузных автомобилей.
В этом году в российских регионах могут ввести рекордно низкий за последние десять лет объем торговых площадей – всего 698 тыс. кв. м. Такие цифры содержатся в исследовании компании «Магазин магазинов». Похожие данные приводит аналитик отдела исследований Cushman & Wakefield Евгения Сафонова, которая отметила, что в регионах России в этом году будет введено 700 тыс. кв. м торговой недвижимости, что на 14,8% меньше предыдущего антирекорда, зафиксированного в 2009 году (822,24 тыс. кв. м). В CBRE общую площадь, пригодную к аренде (показатель GLA) и заявленную к вводу в 2017 году, оценивают в 542 тыс. кв. м, это на 37% меньше уровня прошлого года.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...