0/5

Новости сегодня

17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: «КООП-Пятерочки» и смена бренда Carlo Pazolini

Главное в ритейле за неделю: «КООП-Пятерочки» и смена бренда Carlo Pazolini
время публикации: 10:25  15 апреля 2017 года
Теги: ТОП
Фото: Коммерсантъ

Продовольственный ритейлер X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») совместно с Центральным союзом потребительских обществ РФ (Центросоюз) запускает новую сеть «КООП-Пятерочка». Стороны уже подписали соответствующее соглашение. В течение трех лет планируется открыть 1000 магазинов под брендом «КООП-Пятерочка».  Создание новой сети на базе объектов потребительских кооперативов, входящих в систему Центросоюза, повысит эффективность продовольственной инфраструктуры потребительской кооперации, в том числе за счет реконструкции и переоснащения магазинов, входящих в систему Центросоюза, внедрения современных стандартов торговли, а также логистики торговой сети «Пятерочка».


Находящийся на грани банкротства обувной бренд Carlo Pazolini (фирма «Анта»), как и было объявлено ранее, изменил название торговой марки впервые за 27 лет. Теперь новые коллекции ритейлера выпускаются под брендом Pazolini. Сайт компании также перешел на укороченное название. Впервые о возможной смене названия бренда сообщалось в начале февраля. Тогда объяснялось, что Carlo Pazolini вынужден пойти на подобный шаг из-за того, что права на товарный знак сейчас находятся в залоге одного из его многочисленных кредиторов. 


Кабмин вновь рассматривает возможность внесения поправок в закон «О торговле», позволяющих крупным торговым сетям занимать более четверти рынка в регионе, что сейчас запрещено. Вице-премьер Аркадий Дворкович поручил проработать вопрос о «либерализации закона «О торговле» в части ограничения доли присутствия торговой сети более 25% в одном регионе, рассказал «Известиям» источник в правительстве. Речь идет о доле в объеме всех проданных продовольственных товаров в денежном выражении на территории административной единицы (региона, города федерального значения, муниципального района, городского округа и т.п.). 


Арбитражный суд Москвы признал компанию «Кира Пластинина Стиль» (управляет сетью одежды и аксессуаров Kira Plastinina) банкротом. В отношении компании введено конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Ходатайство о признании компании банкротом подал временный управляющий на основании решения, принятого первым собранием кредиторов.


Как минимум в 34 регионах зафиксированы 116 случаев жалоб российский потребителей на сужение ассортимента в продовольственных магазинах и рост цен на полке. Сложившуюся ситуацию специалисты общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» объясняют продолжающейся третью неделю всероссийской стачкой водителей большегрузных автомобилей.


В этом году в российских регионах могут ввести рекордно низкий за последние десять лет объем торговых площадей – всего 698 тыс. кв. м. Такие цифры содержатся в исследовании компании «Магазин магазинов». Похожие данные приводит аналитик отдела исследований Cushman & Wakefield Евгения Сафонова, которая отметила, что в регионах России в этом году будет введено 700 тыс. кв. м торговой недвижимости, что на 14,8% меньше предыдущего антирекорда, зафиксированного в 2009 году (822,24 тыс. кв. м). В CBRE общую площадь, пригодную к аренде (показатель GLA) и заявленную к вводу в 2017 году, оценивают в 542 тыс. кв. м, это на 37% меньше уровня прошлого года.