0/5

Новости сегодня

11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: новый проект экс-совладельца OBI и аналоги рынков в ТЦ

Главное в ритейле за неделю: новый проект экс-совладельца OBI и аналоги рынков в ТЦ
время публикации: 11:37  14 мая 2017 года
Теги: ТОП

Бывший совладелец DIY-сетей OBI и «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин запускает еще один проект – новую сеть товаров для дома Modi. Первый магазин начнет работу в октябре на одном из столичных рынков. В будущем планируется нарастить сеть до 500 магазинов по всей России (первые 150 будут открыты в следующем году). В ассортимент Modi войдут товары для дома и кухни, офисные принадлежности, товары личной гигиены, продукты питания, медиа и др. — всего 16 категорий; ассортимент будет насчитывать около 2 тыс. наименований. Основной слоган сети - «В Modi я чувствую себя миллионером». 


Ресторанный холдинг Ginza Project совместно с компанией «Immofinanz Россия» («дочка» австрийской инвесткомпании Immofinanz) планирует развивать в столичных торговых центрах аналог Даниловского рынка (принадлежит Ginza Project). Уже в ноябре в ТЦ «Пятая авеню» появятся первые торговые ряды и рестораны, где покупателю смогут сразу же приготовить купленные им продукты. Инвестором и инициатором проекта под рабочим названием «Гастромаркет» выступила Immofinanz, а Ginza Project будет им управлять.


В прошлом месяце расходы россиян снизились на 6,5% по сравнению с мартом и на 4,9% по сравнению с апрелем 2016 года. Снижение снова возобновилось после слабого восстановления в начале 2017-го. С учетом инфляции за апрель 2017 г. расходы россиян сократились на 6,8% к марту, по сравнению с апрелем 2016 г. – на 9%. «Реальные, т. е. очищенные от инфляции, расходы наших соотечественников оказались самыми низкими за последние пять лет», – говорится в отчете «Ромира».


Минфин подписал 5 мая приказ, который выводит импортные вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) из-под действия пониженного акциза, который начал действовать с 1 января 2016 года. Еще в прошлом акциз для тихих защищенных вин был 5 руб. за 1 л, для игристых — 13 руб. за 1 л (для незащищенных вин акциз был 9 руб. и 26 руб. соответственно). С этого года для защищенных тихих вин акциз остался таким же, а для игристых увеличился до 14 руб. за 1 л (для остальных вин — 18 руб. и 36 руб. за 1 л соответственно).


Китайский рынок электронной и мобильной розничной торговли не только догнал американский и европейский, но по ряду направлений уже стал ориентиром для всего мира. Консалтинговая компания The Boston Consulting Group и китайский интернет-ритейлер Alibaba опубликовали совместное исследование «Новый ритейл: уроки Китая для Запада». В нем сообщается, что в 2016 году китайские потребители потратили на интернет-покупки около 750 млрд долларов. Это больше, чем за тот же период потратили американцы и британцы, вместе взятые. 


На их месте откроются точки аналогичного проекта IsNext, который развивает бывший акционер компании Владислав Доморацкий. На фоне этого клиенты Exist.ru столкнулись с задержкой заказов и проблемами с возвратом денег. В конце апреля 2017 года клиенты начали жаловаться на официальном форуме Exist.ru на закрытие региональных офисов компании и проблемы с получением заказов и возвратом денег. Администрация Exist.ru объяснила ситуацию «сменой партнёра по выдаче автозапчастей».