Новости сегодня
Все новости →Главное в ритейле за неделю: ограниченный рост гипермаркетов и лучшие франшизы года
время публикации: 12:33 01 октября 2016 года
Совокупная сеть гипермаркетов в России может увеличиться только в 1,5 раза. Рынок позволяет запустить в регионах лишь 353 магазина крупного формата. К таким выводам пришли аналитики инвесткомпании «Ренессанс капитал». Сейчас в стране открыто 632 гипермаркета.
В этом году в первую тройку лучших франшиз года вошли Invitro, «33 пингвина» и СДЭК. Итоги были подведены на одной из крупнейших в мире выставок франчайзинга BUYBRAND Expo, которая проходила в московском Экспоцентре с 28 по 30 сентября. В 2016 году в рейтинг вошли всего 12 компаний, в числе которых медицинские и диагностические центры, производители мороженого, кофейни и магазины развивающихся игр.
С 27 сентября «Яндекс.Маркет» ввел новый формат работы с интернет-магазинами: в 179 категориях товаров сервиса теперь отдается приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (cost per action, оплата за действие). Эти предложения отображаются на карточках моделей выше, то есть их видно в первую очередь.
«Азбука вкуса» совместно со Сбербанком запускает оплату покупок через отпечаток пальца. Проект будет работать в тестовом режиме до конца года, после чего ритейлер примет решение, распространять ли его на все магазины. Первым биометрические платежи начал принимать магазин на Нахимовском проспекте в Москве.
С 14 октября новым главой IKEA Centres Russia (управляет торговыми центрами «МЕГА» в России) назначен Милен Генчев, ранее занимавший должность заместителя генерального директора. На новой должности он сменит Армина Микаэли.
Компания «Модный континент», владеющая сетями Incity и Deseo, создает сеть магазинов детской одежды Incity Kids. Первые четыре магазина начали работу в августе. Площадь каждой торговой точки составляет 100 кв. м. Два магазина открылись в ТЦ «Крокус сити молл» и гипермаркете «Наш» на Боровском шоссе в Москве, по одному - в Петербурге и Воронеже.
Семья Рудяк передумала продавать один из крупнейших столичных торговых комплексов «Атриум», расположенный у Курского вокзала. По словам экспертов, объект могли выставить на продажу с целью оценить его потенциальную стоимость для дальнейшей передачи банкам в качестве обеспечения по кредиту. Торговый комплекс был передан в залог Альфа-банку.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?