Новости сегодня
Все новости →Главное в ритейле за неделю: первый магазин LeEco и дело против IKEA
время публикации: 10:00 22 октября 2016 года
Глобальная технологическая корпорация LeEco открыла свой первый фирменный магазин в России, который расположился в московском ТРЦ "Атриум". В магазине китайской компании помимо аксессуаров и смартфонов Le 2 и Le Max2, представлены устройства LeEco, продажа которых начнется в ближайшее время — это Smart TV, наушники с запоминающимся дизайном и VR-шлемы. В магазине также можно приобрести смарт-велосипед Le SuperBike и самый большой в мире Smart-телевизор LeSuperTV.
Следственный комитет возбудил уголовное дело о неуплате налогов IKEA на сумму более 32 млрд руб. при продаже IKEA Einrichtungs GmbH всех торговых центров, находящихся в ее управлении в России. Прокуратура дело признала незаконным и отменила его, посчитав, что для расследования нужно заключение ФНС.
После закрытия интернет-магазина e5.ru один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») возвращается в онлайн. Компания запустила собственный интернет-сервис по заказу грузовых перевозок GoCargo.
В следующем году крупнейший продовольственный ритейлер «Магнит» проведет рестайлинг своих магазинов. Речь идет о порядка 1000-1500 торговых точек. Инвестиции в рестайлинг составят примерно $100–130 тыс. В этом году планируется обновить 150-160 магазинов.
До конца текущего года российское правительство намерено проработать вопрос о введении НДС для иностранных интернет-магазинов. Об этом на съезде «Деловой России» сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович.
Дневные продажи в гастрономе Stockmann в Санкт-Петербурге во время акции «Сумасшедшие дни» увеличились в семь раз по сравнению с обычными днями. Покупатели могли купить продукты со скидкой до 50%. Акция прошла с 5 по 9 октября.
Согласно результатам нового исследования Dell Technologies, 78% компаний видят в стартапах угрозу для их бизнеса сегодня и в будущем. Почти половина (45%) представителей глобального бизнеса опасаются, что их организации могут устареть в ближайшие три-пять лет из-за конкуренции со стартапами.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...