0/5

Новости сегодня

16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: уход Takko и новый формат магазинов Leroy Merlin

Главное в ритейле за неделю: уход Takko и новый формат магазинов Leroy Merlin
время публикации: 11:37  08 апреля 2017 года
Теги: ТОП

Немецкий ритейлер одежды Takko Fashion покидает российский рынок. Здесь компания развивала сеть Family Fashion, которая была запущена в 2012 году совместно с совладельцем «Центробуви» Сергеем Ломакиным. Информацию подтвердила пресс-секретарь Takko в России Марина Новикова. Она рассказала, что за последний год число магазинов Family Fashion сократилось с 60 до 10. Последние из торговых точек прекратят работу в течение двух недель.


Французский ритейлер стройматериалов Leroy Merlin анонсировал запуск нового формата магазинов. Первые такие торговые точки будут открываться с начала следующего года. «Мы будет развивать формат немного более маленький для городов, где потенциал меньше, — 8 тыс. кв. метров, который будет дополнять формат 10 тыс. кв. метров», - отмечает директор подразделения «Леруа Мерлен Россия» Венсан Жанти. По его словам, первый магазин нового формата будет открыт весной 2018 года в Алма-Ате в Казахстане.


X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») официально начинает тестирование на потребителях интернет-магазина «Перекресток». Первыми онлайн-заказы смогут совершить жители Юго-Западного административного округа Москвы и близких к нему городов Подмосковья. В итоге, в зоне тестирования онлайн-супермаркета находится порядка 1 млн. домохозяйств. Как говорится в сообщении X5, до этого тестирование магазина проходило на сотрудниках. Оно было завершено успешно.


Российский ритейлер «Дикси» на фоне конфликта с подмосковным производителем колбас «Мортадель» расторг договор поставки. Торговая есть объясняет свое решение претензиями к качеству. Уведомление о прекращении сотрудничества было направлено ООО «Фирма “Мортадель”» 31 марта. В письме гендиректор «Дикси» Сергей Беляков пишет о «неоднократных нарушениях» сроков поставки и многократных случаях выявления некачественной продукции. К письму также приложены результаты исследований, свидетельствующих о присутствии в колбасных изделиях поставщика соевого белка, глютена, гелеобразователей и других веществ. 


Один из крупнейших мировых производителей товаров повседневного спроса Unilever объявил о реструктуризации бизнеса. Сейчас англо-голландская компания планирует продать бизнес по производству спредов, пересмотрит юридическую структуру и проведет выкуп своих акций. На такой ход Unilever решилась после февральского предложения американской Kraft Heinz о слиянии. Так Unilever хочет доказать акционерам, что может приносить привлекательную доходность и как независимая компания.


Некогда крупный игрок рынка детских товаров «Дети» закрыл свой последний магазин, расположенный на Большом проспекте Васильевского острова. О прекращении работы гласит объявление в официальной группе ретейлера в соцсети. Магазин перестал работать в марте.