0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Главное в ритейле за неделю: выход на рынок конкурента Adidas и открытие детского кластера

Главное в ритейле за неделю: выход на рынок конкурента Adidas и открытие детского кластера

В московском торгово-развлекательном центре «Золотой Вавилон Ростокино» откроется один из крупнейших в городе детских кластеров площадью около 20 тыс. кв. м. Все работы по его созданию завершатся летом этого года. В него войдут ритейлеры одежды и обуви для детей, магазины игрушек, а также развлекательные и образовательные зоны. Первым якорным арендатором кластера станет знаменитый магазин Hamleys.


Американский спортивный гигант Under Armour готовится к выходу на российский рынок. Первый магазин главного конкурента Nike и Adidas откроется этим летом по франчайзингу. Российский офис Under Armour будет располагаться в Москве. Компания занимает пятое место по стоимости на рынке спортивных товаров. Эксперты называют бренд одним из главных конкурентов Nike и Adidas.


Компания Inventive Retail Group, развивающая бренды re:Store, Samsung, Nike, Lego, Street Beat, в этом году планирует запустить новую сеть по продаже спортивной одежды и обуви Leap. Всего будет открыто около 50 торговых точек, а объем инвестиций может достичь 1 млрд рублей. Первые два магазина откроются в Москве до конца года. Также планируется запустить онлайн-магазин с доставкой по всей России.


Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») попросил своих поставщиков снизить закупочные цены на 10% на фоне укрепления рубля. Последние два года X5 шел навстречу своим партнерам и принимал повышение отпускных цен практически от всех поставщиков, которые обосновывали изменение оптовой стоимости ростом курса доллара. В текущей ситуации X5 ожидает пересмотр закупочных цен к обратной динамике по той же логике. Часть поставщиков уже позитивно отреагировали на предложение Х5 снизить закупочные цены, ответы от другой части еще не поступили.


Петербургский миллиардер Дмитрий Костыгин ищет покупателя на один из своих наиболее успешных активов – кондитерское объединение «Любимый край». Бизнесмен продает бизнес на фоне корпоративного конфликта в интернет-ритейлере «Юлмарт». Костыгин хочет выручить за продажу «Любимого края» 2 млрд рублей. Однако, как замечает собеседник, такая цена завышена, особенно с учетом того, что реальная стоимость актива составляет 500-600 млн рублей. Поиском покупателя занимается «Ренессанс Капитал». 


Основатель «Сотмаркета» Всеволод Страх после ликвидации онлайн-ритейлера запустил новый проект – интернет-площадку по продаже ювелирных изделий Goldprice.Ru. Goldprice.Ru начал торговать ювелиркой с 1 марта. Сейчас на сайте продается около 10 тыс. украшений. Уже с мая пользователи смогут не только покупать ювелирные изделия, но и выставлять на продажу свои собственные. Интернет-площадка, в свою очередь, берет на себя роль предпродажную подготовку — чистку изделия и фотографии. Пользователь может забронировать изделие на сайте и выкупить его в пунктах выдачи — ломбардах «Залог Успеха». До конца года планируется открыть собственный магазин площадью 550 кв. м. Он расположился вблизи Третьего кольца. 


Из компании Samsung уходят сразу три топ-менеджера, среди которых вице-председатель компании Чхве Ки-сон и президент Чан Чхун-ки. Они покидают свои посты на фоне коррупционного скандала, который привел к импичменту президента Южной Кореи Пак Кын Хе. 28 февраля прокуратура Южной Кореи объявила о том, что вице-президенту и фактическому главе Samsung Ли Чжэ Ёну и еще четырем топ-менеджерам будут предъявлены обвинения в даче взяток и растрате. После этого три из четырех упомянутых прокуратурой топ-менеджеров покинули компанию.

время публикации: 11:23  04 марта 2017 года
0
Теги: ТОП

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит