Новости сегодня
Все новости →Главное за неделю: продажа косметических брендов P&G и монополизм в Петербурге
время публикации: 12:38 08 октября 2016 года
Procter & Gamble успешно завершила сделку по продаже своих косметических брендов, салонов и марок средств для укладки волос компании Coty. Сумма сделки составила $11,4 млрд. В рамках сделки Coty получила право производить парфюмерию под брендом Hugo Boss, Gucci, Lacoste, Bruno Banani, Escada, Mexx, James Bond, Gabriela Sabatini, Stella McCartney и Alexander McQueen.
В прошлом году на 17 крупнейших розничных сетей приходилось 90,8% рынка розничной торговли продовольственными товарами в Петербурге. X5 Retail Group, «О’кей», «Лента» занимали 49,9% рынка, а вместе с «Интерторгом» и «Дикси» - 68,6%. Меры антимонопольного реагирования управление применить не может, т.к. совокупная доля трех торговых сетей не превышает 50%, а пяти - 70%.
В сентябре потребительские расходы россиян выросли сразу на 4,8%, говорится в исследовании Romir. Таких темпов роста потребительской активности не наблюдалось последние три года. В сентябре наиболее расточительными себя показали россияне со средними доходами. Относительно августа они потратили на 7,3% больше.
Группа Bosco Михаила Куснировича полностью арендовала торговый центр «Петровский пассаж» семьи Гуцериевых и Микаила Шишханова и теперь разрабатывает для ТЦ новую концепцию. Программа обновления Петровского пассажа может стоить Bosco десятки миллионов евро. Изменится интерьер и набор представленных брендов.
Ассоциация менеджеров и издательский дом «Коммерсантъ»опубликовали 17-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». В номинации «Высшие руководители» представлены 250 человек по различным отраслям бизнеса. В сфере торговли лучшим назван Алексей Григорьев, глава представительства Metro Cash & Carry. На второй строчке Владимир Чирахов, гендиректор ГК «Детский мир», на третьей - Владимир Садовин, гендиректор «Азбуки вкуса».
Журнал Forbes опубликовал рейтинг крупнейших компаний-работодателей России. На первой строчке в топ-10 торговая сеть «Магнит». В компании работает более 265 000 человек, 73% из которых - персонал магазинов.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...