0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Главное за неделю: продажа косметических брендов P&G и монополизм в Петербурге

Главное за неделю: продажа косметических брендов P&G и монополизм в Петербурге
время публикации: 12:38  08 октября 2016 года
Теги: ТОП

Procter & Gamble успешно завершила сделку по продаже своих косметических брендов, салонов и марок средств для укладки волос компании Coty. Сумма сделки составила $11,4 млрд. В рамках сделки Coty получила право производить парфюмерию под брендом Hugo Boss, Gucci, Lacoste, Bruno Banani, Escada, Mexx, James Bond, Gabriela Sabatini, Stella McCartney и Alexander McQueen.  
 

В прошлом году на 17 крупнейших розничных сетей приходилось 90,8% рынка розничной торговли продовольственными товарами в Петербурге. X5 Retail Group, «О’кей», «Лента» занимали 49,9% рынка, а вместе с «Интерторгом» и «Дикси» - 68,6%. Меры антимонопольного реагирования управление применить не может, т.к. совокупная доля трех торговых сетей не превышает 50%, а пяти - 70%. 
 

В сентябре потребительские расходы россиян выросли сразу на 4,8%, говорится в исследовании Romir. Таких темпов роста потребительской активности не наблюдалось последние три года. В сентябре наиболее расточительными себя показали россияне со средними доходами. Относительно августа они потратили на 7,3% больше. 
 

Группа Bosco Михаила Куснировича полностью арендовала торговый центр «Петровский пассаж» семьи Гуцериевых и Микаила Шишханова и теперь разрабатывает для ТЦ новую концепцию. Программа обновления Петровского пассажа может стоить Bosco десятки миллионов евро. Изменится интерьер и набор представленных брендов.  
 

Ассоциация менеджеров и издательский дом «Коммерсантъ»опубликовали 17-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». В номинации «Высшие руководители» представлены 250 человек по различным отраслям бизнеса. В сфере торговли лучшим назван Алексей Григорьев, глава представительства Metro Cash & Carry. На второй строчке Владимир Чирахов, гендиректор ГК «Детский мир», на третьей - Владимир Садовин, гендиректор «Азбуки вкуса».  
 

Журнал Forbes опубликовал рейтинг крупнейших компаний-работодателей России. На первой строчке в топ-10 торговая сеть «Магнит». В компании работает более 265 000 человек, 73% из которых - персонал магазинов.