0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Главные новости индустрии моды: Desigual не отвернется от России

Главные новости индустрии моды: Desigual не отвернется от России
время публикации: 14:55  24 августа 2015 года
Теги: ТОП, Fashion
Испанский одежный бренд Desigual сейчас рассматривает новую стратегию развития сети в России. Ранее сообщалось, что в стране закрываются все магазины данного бренда. Сегодня стало известно о том, что компания хочет сделать ставку на другую модель дистрибуции. В частности, рассматривается возможность развития через мультибрендовые каналы продаж, а также через авторизованные точки ритейлера (Desigual Authorized Dealer). 

Текущая модель работы крупнейшего американского ритейлера одежды Gap не приносит желаемых результатов. По итогам второго квартала 2015 года прибыль компании упала на 34%, до 219 млн долларов. В связи с этим Gap решил сконцентрироваться на фаст-фэшн. С весны 2016 года в нескольких магазинах бренда будут продаваться небольшие коллекции в рамках данной концепции. Постепенно их количество будет увеличиваться по мере роста спроса на такие товары. 

31 августа модный дом Ralph Lauren представит общественности инновационную рубашку PoloTech, которая снабжена датчиками для мониторинга биометрических показателей. Стоимость рубашки составит 295 долларов. Она будет анализировать частоту сердечных сокращений носителя, уровень стресса, частоту дыхания и количество сожженных калорий.

В Интернете появились первые фото будущей коллаборации H&M и Balmain. О совместной работе компаний было объявлено на церемонии Billboard Music Awards в Лас-Вегасе. Тогда и были представлены первые образцы новой коллекции. Линейка будет доступна к покупке уже 5 ноября.

Немецкий производитель одежды Hugo Boss хочет увеличить долю продаж в обороте компании на китайском рынке. Сейчас этот показатель не превышает 10%. По мнению главного акционера компании Гаэтано Марзотто, Hugo Boss видит большой потенциал в экономике Китая. Однако ранее топ-менеджмент немецкого ритейлера говорил об обратном. Финансовый директор Hugo Boss Марк Ланджер заявлял, что а данный момент не стоит ожидать ощутимого роста продаж в Китае, на долю которого приходится всего 8% в обороте компании.

Стремительная девальвация юаня продолжает бить по люксовым рынкам других стран. Особенно падение сейчас наблюдается во Франции. В прошлом году данную страну посетило 1,7 млн китайских туристов, каждый из которых потратил более 1,5 тыс. долларов на люкс. Теперь же их количество стремительно падает.

Японский бренд одежды Uniqlo предложил своим сотрудникам в Токио сменить график работы. Начиная с октября любой желающий сможет работать по 10 часов четыре дня в неделю. Однако те сотрудники, которые выберут подобный график, не смогут отдыхать по субботам и воскресеньям. В остальные дни выходные будут плавающими. 

Предложение главы Ассоциации Текстильщиков Шамхала Ильдарова уничтожать брендовую одежду по примеру санкционных товаров вызвало бурные обсуждения. Эксперт считает, что такая практика поддержит конкурентоспособность местных производителей. Однако в Минпромторге предложение раскритиковали, намекнув на то, что не стоит приравнивать одежду к категориям других товаров, попавших под санкции.