0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

Главные новости индустрии моды: fashion-бренды засмотрелись на крокодилов

Главные новости индустрии моды: fashion-бренды засмотрелись на крокодилов
время публикации: 16:03  31 августа 2015 года
Теги: ТОП

После скандалов о жестоком обращении с животными модные дома перешли в наступление. Теперь они скупают крокодиловые фермы в Австралии. Кожа одного крокодила стоит примерно тысячу долларов, что кажется неимоверно дорого. Однако эта цифра не идет ни в какое сравнение с тем, сколько люди платят за конечный продукт. Производством сумок из крокодиловой кожи славится французский модный дом Hermes. Одна из его сумок Birkin, названная в честь знаменитой британской певицы и модели Джейн Биркин, была продана на аукционе Christie’s за рекордные 223 тыс. долларов.


Американская ювелирная компания Tiffany передумала открывать второй магазин в России в текущем году. При этом дальнейшие планы развития так и не раскрываются. «Ослабление рубля на фоне усиления доллара проблематично, однако это только краткосрочные политические факторы. Мы продолжим реализацию своих планов, так как уверены, что в долгосрочном периоде в этом есть экономический смысл. Россия — важный luxury-рынок, где мы должны присутствовать», - отмечал главный исполнительный директор Tiffancy & Co Майкл Ковальски. Для справки, за первый год работы единственный магазин Tiffany в России, работающий в московском ГУМе, получил убыток в 54 млн рублей.


Польский фэшн-ритейлер LPP, который управляет брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, планирует возобновить экспансию в России и одновременно выходит на новые рынки. По данным финансового директора компании Прземислава Луткевича, в России у брендов, входящих в состав группы, улучшились показатели - впервые с начала кризиса.


Модный дом Christian Dior поднимет цены на свой ассортимент в России сразу на 15-20%. Компания пересматривает ценники на свою продукцию в данной стране впервые с конца 2014 года. При этом Dior – не единственная компания, которая поднимает цены. Уже в начале текущей недели в ЦУМе на 20% подорожала одежда практически всех марок, кроме Burberry.


Модный бренд Zarina открывает новый флагманский магазин в Санкт-Петербурге, который станет первой торговой точкой бренда, оформленной в новой концепции. При разработке нового концепта архитекторы Zarina объединили две идеи — оранжереи и лофты Парижа. По словам главного архитектора компании Евгении Лопатниковой, «романтизм парижских современных квартир с историей с огромными окнами в пол и французскими коваными балконами, а также великолепные сады Версаля с оранжереями, огромными душистыми пионами послужили вдохновением для нового концепта Zarina».


Французский модный дом Christian Louboutin подал иски к четырем российским компаниям на общую сумму в 11 млн руб. На сегодня точный предмет судебной тяжбы неизвестен, однако предполагается, что камнем преткновения могли стать эксклюзивные права на косметическую линию. Ответчиками выступают «Интерпрестиж Груп», «ИнтерЛюксПарфюм», «Имидж Парфюм» и «Клементина». 


Как сообщил вице-президент компании Sela Эдуард Остроброд, в следующем году модный бренд планирует открыть от 30 до 40 новых магазинов в российских городах. До конца текущего откроется еще 20.


Модный гигант H&M инвестирует 1,16 млн долларов в оптимизацию производства одежды. Сейчас компания находится в активных поисках оптимального выпуска экологической одежды. Однако эксперты все еще двояко оценивают подобное рвение. Сам процесс оптимизации производства одежды, а тем более экологический, будь то с использованием только отходов или других решений, требует времени. А гиганты фаст-фэшн времени терять не любят. Поэтому ставится вопрос, готова ли модная индустрия к столь революционным решениям на данном этапе развития.


Торгующий дизайнерской одеждой и аксессуарами интернет-магазин Net-a-Porter объявил о запуске свободного доступа к социальной сети The Net Set, которая объединяет в себе площадку для общения и интернет-магазин. Раньше доступ к приложению был доступен только по специальным приглашениям. Однако теперь все ограничения сняты.