0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Главные новости из мира нижнего белья и пляжной моды

Главные новости из мира нижнего белья и пляжной моды
время публикации: 11:27  17 сентября 2015 года
Теги: ТОП
Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, Россия остается перспективным рынком для развития. Об этом сообщил топ-менеджер французской компании Wolf, которая является известным игроком на российском бельевом рынке. В будущем компания планирует увеличить свои обороты в нашей стране. Для реализации своих целей Wolf ведет работу сразу по нескольким направлениям: исследует рынок и применяет новейшие технологии и передовые разработки в области производства. Читать далее >> 


Parah_развитие бизнеса.jpg

Бренд Parah - это одна из мировых лидирующих компаний по производству нижнего белья, домашней одежды и купальников. В этом году компания проводит ребрендинг, предлагая российским клиентам новую программу по открытию корнеров Parah. Читать далее >>


street_retail.jpg

Один из главных и ключевых моментов в организации бизнеса – место. Чтобы верно определить свои приоритеты важно сравнить плюсы и минусы торговли на улице или в торговом центре. К тому же изменения в экономической ситуации внесли свои коррективы: кризис подстегнул арендаторов понизить ставки. И снижение в ТЦ значительней, чем в стрит-ритейле. Читать далее >>


CPM.JPG

Со 2 по 5 сентября в Москве на территории московского ЦВК «Экспоцентр» проходила самая масштабная выставка во всей Восточной Европе - Collection Première Moscow. Это была юбилейная XXV выставка CPM, на которой было отмечено увеличение числа посетителей и возросшее число новых клиентов на стендах экспонентов. Читать далее >>