Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, Россия остается перспективным рынком для развития. Об этом сообщил топ-менеджер французской компании Wolf, которая является известным игроком на российском бельевом рынке. В будущем компания планирует увеличить свои обороты в нашей стране. Для реализации своих целей Wolf ведет работу сразу по нескольким направлениям: исследует рынок и применяет новейшие технологии и передовые разработки в области производства. Читать далее >>
Бренд Parah - это одна из мировых лидирующих компаний по производству нижнего белья, домашней одежды и купальников. В этом году компания проводит ребрендинг, предлагая российским клиентам новую программу по открытию корнеров Parah. Читать далее >>
Один из главных и ключевых моментов в организации бизнеса – место. Чтобы верно определить свои приоритеты важно сравнить плюсы и минусы торговли на улице или в торговом центре. К тому же изменения в экономической ситуации внесли свои коррективы: кризис подстегнул арендаторов понизить ставки. И снижение в ТЦ значительней, чем в стрит-ритейле. Читать далее >>
Со 2 по 5 сентября в Москве на территории московского ЦВК «Экспоцентр» проходила самая масштабная выставка во всей Восточной Европе - Collection Première Moscow. Это была юбилейная XXV выставка CPM, на которой было отмечено увеличение числа посетителей и возросшее число новых клиентов на стендах экспонентов. Читать далее >>