Новости сегодня
Все новости →Gloria Jeans откроет флагманский магазин в Курске
время публикации: 18:32 02 декабря 2015 года
На фото: Денис Стенько, вице-президент по недвижимости ОАО "Глория Джинс", и Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер LCM Consulting
Gloria Jeans готовится открыть крупнейший в Курске магазин брендовой одежды собственной сети.
Флагманский магазин расположится в строящемся торгово-развлекательном центре «Европа» по адресу ул. Карла Маркса, 6. Протокол о намерениях подписан с девелопером проекта – ГК «Промресурс» - 19 ноября 2015 года в рамках выставки MAPIC в Каннах. Консультантом сделки выступила компания LCM Consulting.
Согласно достигнутым договоренностям, универмаг Gloria Jeans площадью 1 500 кв. м откроется в двух уровнях и займет площади на 2 и 3 этажах ТРЦ «Европа». На первом уровне магазина разместятся актуальные коллекции модной женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. В том числе сезонные коллекции и модные новинки, street style образы, Holiday Collection и многое другое.
Второй уровень магазина будет отведен под широкий ассортимент товаров для детей и подростков от 0 до 12 лет. Это эффективно дополнит ассортимент товаров для детей торгово-развлекательного центра «Европа», который будет представлен на 3 этаже комплекса на общей площади более 10 000 кв. м.
Эдуард Тишко, директор компании LCM Consulting, выступающей консультантом по сдаче торговых площадей ТРЦ «Европа», прокомментировал: «Новый формат Gloria Jeans подразумевает увеличение площади магазинов сети, четкое сегментирование ассортимента, расширение зон для примерочных и создание детских интерактивных зон. Это, во-первых, позволит представить более широкий и интересный ассортимент, а во-вторых, облегчает навигацию и позволит покупателю тратить меньше времени на перемещения и больше времени на совершение покупок. Такой подход как нельзя лучше подходит под концепцию торгово-развлекательного центра «Европа» в Курске. Именно поэтому привлечение Gloria Jeans в формате флагмана – значимый шаг в работе над проектом комплекса и в эффективной реализации его концепции».
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...