Новости сегодня
Все новости →Google Analytics теперь доступен на iPhone
время публикации: 16:02 19 июля 2014 года
Компания Google выпустила официальное мобильное приложение Google Analytics для iPhone. Специально для нашего портала выход этого приложения прокомментировал директор по развитию клиентской сети Kokoc.com Иван Красюк.
"Официального приложения мы ждали очень давно. На сегодняшний день существует множество бесплатных приложений для Google Analytics, но все они не предоставляют необходимой для полноценного анализа информации, - рассказал Красюк. - Их пользователям доступны лишь отдельные параметры и метрики с отчетами в непривычном представлении. Google же создал фундаментальное приложение, в котором можно ознакомиться с нужными отчетами по любым клиентам в привычном и интуитивно понятном мобильном интерфейсе, который был разработан на базе веб-интерфейса самой системы".
По словам Ивана Красюка, не менее важно, что мобильное приложение для iOS дает возможность аналитикам, маркетологам и владельцам сайтов, пользующимся устройствами Apple, получать оперативный доступ к требующейся информации, так как данные теперь можно просмотреть, находясь на встрече или в дороге.
«Кроме того, пользователи мобильного приложения Google Analytics уверены в безопасности своей информации: данные никуда не «утекут», так как они пользуются официальным продуктом от производителя, - отмечает директор по развитию клиентской сети Kokoc.com. - Наше агентство, как сертифицированный партнер Google Analytics и представитель Google Analytics Premium, приступило к тестированию нового приложения. Обнаруженные ошибки мы напрямую отправим разработчикам Google, которые планируют устранить все недостатки в новых обновлениях».
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)