Новости сегодня
Все новости →Google будет следить за покупками в оффлайне
Специалисты Google будут собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей, рассказывает издание
Google планирует собирать информацию о платежах, совершенных покупателями в традиционных магазинах, от ведущих финансовых компаний США, выпускающих кредитные и дебетовые карты. Эта информация позволит определить, приобрел ли пользователь товар после того, как кликнул по рекламному баннеру.
Google рассчитывает получать зашифрованную информацию о 70% покупок, совершенных американцами. Данные будут автоматически сопоставляться с кликами по рекламным объявлениям в сети. Клиенты Google AdWords смогут узнать, насколько эффективным было то или иное объявление.
В Google отмечают, что сбор данных не несет опасности для платежной информации, поскольку доступа к имени плательщика и другим конфиденциальным данным нет ни у сотрудников компании, ни у рекламодетелей.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...