0/5

Новости сегодня

15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Все новости →

Google будет следить за покупками в оффлайне

Google будет следить за покупками в оффлайне
время публикации: 13:55  29 мая 2017 года
Теги: реклама, Google
Специалисты Google будут собирать данные о покупках пользователей в обычных магазинах

Специалисты Google будут собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей, рассказывает издание E-pepper  со ссылкой на CNN. Компания намерена таким способом отслеживать эффективность интернет-рекламы.

Google планирует собирать информацию о платежах, совершенных покупателями в традиционных магазинах, от ведущих финансовых компаний США, выпускающих кредитные и дебетовые карты.  Эта информация позволит определить, приобрел ли пользователь товар после того, как кликнул по рекламному баннеру. 

Google рассчитывает получать зашифрованную информацию о 70% покупок, совершенных американцами. Данные будут автоматически сопоставляться с кликами по рекламным объявлениям в сети. Клиенты Google AdWords смогут узнать, насколько эффективным было то или иное объявление.

В Google  отмечают, что сбор данных не несет опасности для платежной информации, поскольку доступа к имени плательщика и другим конфиденциальным данным нет ни у сотрудников компании, ни у рекламодетелей.