0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Google будет следить за покупками в оффлайне

Google будет следить за покупками в оффлайне
Специалисты Google будут собирать данные о покупках пользователей в обычных магазинах

Специалисты Google будут собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей, рассказывает издание E-pepper  со ссылкой на CNN. Компания намерена таким способом отслеживать эффективность интернет-рекламы.

Google планирует собирать информацию о платежах, совершенных покупателями в традиционных магазинах, от ведущих финансовых компаний США, выпускающих кредитные и дебетовые карты.  Эта информация позволит определить, приобрел ли пользователь товар после того, как кликнул по рекламному баннеру. 

Google рассчитывает получать зашифрованную информацию о 70% покупок, совершенных американцами. Данные будут автоматически сопоставляться с кликами по рекламным объявлениям в сети. Клиенты Google AdWords смогут узнать, насколько эффективным было то или иное объявление.

В Google  отмечают, что сбор данных не несет опасности для платежной информации, поскольку доступа к имени плательщика и другим конфиденциальным данным нет ни у сотрудников компании, ни у рекламодетелей.

время публикации: 13:55  29 мая 2017 года
0
Теги: реклама, Google

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит