Американская корпорация Google возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии британских компаний WPP и Kantar Millward Brown. Google оценивается в $245,581 млрд. Следом идет Apple, чью стоимость аналитики оценили в $234,671 млрд. Тройку лидеров замыкает Microsoft ($143,222 млрд).
За последний год крупнейшему американскому интернет-ритейлеру Amazon удалось улучшить свои показатели и подняться с седьмого до четвертого места, а Facebook сохранил свои позиции (пятое место).
Отметим, что выручка первых пяти компаний составляет 25% доходов всех 100 предприятий, вошедших в рейтинг. Совокупная стоимость участвовавших в исследовании брендов выросла на 8%, с $3,4 трлн в 2016 году до $3,6 трлн в 2017 году. "В рейтинге The BrandZ Global Top 100 доминирующие позиции занимают интернет-гиганты, которые функционируют на мировой арене с первого дня и которые построены на мощных и инновационных платформах", - заявил руководитель BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Волш.
В ходе исследования аналитики опросили более трех миллионов покупателей по всему миру об их отношении к около 120 тыс. брендов, представленным на 50 рынках мира. Кроме того, учитывались различные финансовые и бизнес показатели компаний.