0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Google Shopping повторно начинает работу в России

Google Shopping повторно начинает работу в России
Пока что сервис запущен в тестовом режиме. 
Google Shopping возобновил работу в России после своего закрытия в 2013 году. Об этом сообщил руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами сектора ритейл Юрий Берченко в ходе конференции Google Think Brand 2016. 


В настоящий момент сервис запущен в тестовом режиме и работает как рекламная витрина. Здесь пользователи могут сравнивать товары по цене, рейтингу продавца и производителя. 

Между тем, Google Shopping продолжает работу над пополнением ассортимента товаров, увеличением числа продавцов и т.д.  


circle.png
Максим Рыжов, руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group): 

«Решение о повторном запуске Google Shopping в России зрело с момента его закрытия в 2013 году. Последние три года компания развивала в нашей стране Google Merchant Centre – инструмент, который позволяет интернет-магазинам загружать в базу Google товарные фиды. Благодаря ему российские рекламодатели могут показывать дополнительные объявления с изображениями в поиске Google, а также управлять динамическим ремаркетингом – демонстрацией баннеров тем, кто посещал магазин, переходя на сайт из поиска по объявлению. 

По факту, как продавцам, так и потенциальным покупателям не хватало еще одного инструмента – самостоятельной прайс-площадки, на которой видны сразу все предложения рынка. С активизацией Google Shopping у пользователей появится возможность сравнивать ассортимент различных магазинов. Ритейлеры же смогут обращаться к аудитории еще на одном ресурсе, где люди находятся на последней стадии воронки продаж – перед принятием окончательного решения о покупке. 
Главным игроком на этом рынке пока остается «Яндекс.Маркет», поскольку существует и развивается уже давно. 

По моему мнению, амбициозным онлайн-продавцам нужно запускать свои кабинеты в Google Shopping как можно скорее. Во-первых, чтобы успеть собрать недорогой трафик. 
Во-вторых, работа с прайс-площадками двух крупнейших поисковиков позволит максимально охватить целевую аудиторию». 
 
время публикации: 14:46  10 октября 2016 года
0
Теги: Google

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит