0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Google стал самым дорогим брендом, опередив Apple (инфографика)

Google стал самым дорогим брендом, опередив Apple (инфографика)
По данным аналитической компании Millward Brown, Google является самым дорогостоящим в мире брендом, прибавив в стоимости 40% за минувший год. Цена бренда, по подсчетам аналитиков, составляет 159 миллиардов долларов. 
Таким образом Google сместила с первой позиции лидера прошлого года - корпорацию Apple, стоимость которой за прошлый год снизилась на 20% и составляет 148 миллиардов долларов. На третьем месте по традиции осталась компания IBM, снизив показатели за прошлый год на 4%. Теперь IBM стоит 107 миллиардов долларов. 

Четвертую позицию также сохранил Microsoft, прибавив за прошлый год 29%. Его стоимость оценивается в 90 миллиардов долларов. На последнем месте в пятерке самых дорогих торговых марок находится McDonald`s. Millward Brown оценивает стоимость сети ресторанов быстрого питания в 85 миллиардов долларов. 

 В топ-100 попали российские компании МТС и Сбербанк. Они находятся на 75-м и 80-м месте соответственно. В десятку самых дорогих нефтегазовых брендов вошли "Газпром", "Роснефть" и ЛУКОЙЛ.
время публикации: 10:59  21 мая 2014 года
0
Теги: Apple , Google, Microsoft

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань