0/5

Новости сегодня

16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Все новости →

Google тестирует кнопку «Купить сейчас» на фоне конкуренции с Amazon

Google тестирует кнопку «Купить сейчас» на фоне конкуренции с Amazon
время публикации: 09:21  17 декабря 2014 года
Google связалась с ритейлерами для обсуждения ключевых аспектов работы в улучшении обслуживания клиентов. Так, корпорация запустила кнопку «Купить сейчас» по аналогу Amazon.

В настоящий момент в Google тестируют новую кнопку «Купить сейчас», чтобы конкурировать с интернет-гигантом Amazon, пишет The Wall Street Journal. Ранее в рамках работы сервиса Google Shopping покупатели направлялись на ресурсы продавцов через ссылки на страницы результатов. 

Теперь компания намерена провести встречи с ритейлерами для согласования вопросов по улучшению интерфейса работы ресурса. Планируется создать кнопку, которая похожа на опцию «Покупка в один клик» на Amazon.

Руководство также хочет создать специальную маркетинговую компанию для того, чтобы продавцы могли рекламировать двухдневную доставку продуктов, продаваемых через Google Shopping. 

Отметим, что сама Google не берет на себя обязательства по доставке или продажам различным товаров. Компания пока планирует работать над тем, чтобы пользователи дольше оставались на ее страницах, а не уходили на сайты конкурентов, включая Amazon.

При этом Google не зря начинает активные работы по данному направлению. Сейчас конкуренты компании активно продвигаются в своем развитии. Та же китайская Alibaba вышла на международный рынок и признана второй по величине интернет-компанией в мире сразу после Goggle.