Новости сегодня
Все новости →Госдума приняла во втором чтении законопроект об ответных мерах на санкции США
Проект был внесен на рассмотрение Госдумы ее председателем Вячеславом Володиным и лидерами парламентских фракций.
«Проект федерального закона предоставляет правительству РФ полномочия по введению ряда мер, имеющих как экономический, так и политический характер, и направленных, прежде всего, на устранение Соединенными Штатами Америки так называемых актов недружественного характера. Такие меры будут вводиться правительством РФ по решению президента Российской Федерации», - говорится в пояснительной записке к документу.
Принятой ко второму чтению поправкой предлагается сократить количество мер воздействия (противодействия). В частности, исключаются пункты о запрете конкретных отраслей, товаров и услуг. Так, в законопроекте дается формулировка «запрет или ограничение на ввоз на территорию РФ продукции и (или) сырья, странами происхождения которых являются недружественные иностранные государства либо производителями которых являются организации, находящиеся под юрисдикцией недружественных иностранных государств или организаций, прямо или косвенно подконтрольные таким государствам или аффилированные с ними. Перечень такой продукции и (или) сырья определяется правительством РФ».
Кроме того, поправкой уточняется, что меры воздействия (противодействия) не принимаются в отношении жизненно необходимых товаров, аналоги которых не производятся в России, а также не распространяются на ввозимые для личного пользования товары, как гражданами РФ, так и иностранными гражданами и лицами без гражданства.
Также вводится пункт, согласно которому возможно принятие иных мер в соответствии с решением президента РФ.
По мнению авторов законопроекта, его принятие послужит стимулом для развития и совершенствования собственного отраслевого рынка и укрепления политических позиций страны на мировой арене.
В случае принятия закон вступит в силу со дня его официального опубликования.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?