0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Gucci отстоял свой фирменный знак

Gucci отстоял свой фирменный знак
Итальянский дом моды Gucci смог отстоять у американского ритейлера Guess право на эксклюзивное использование фирменного знака «G».
В далеком 2009 году Gucci подал иск к Guess за использование фирменного знака «G» в дизайне своих товаров. Модный дом требовал с американского ритейлера 221 млн долларов компенсации. Дело было зарегистрировано в Федеральном суде Нью-Йорка, пишет The Fashion Law. Тогда иск итальянского производителя товаров роскоши был удовлетворен. А Guess обязали выплатить всего лишь 4,7 млн долларов.

После этого Gucci не раз подавал в суд на Guess в соответствующие инстанции Италии, Франции, Китая и Австралии. И результаты были разными. Например, в начале 2015 года парижский суд отклонил иск Gucci касательно копирования Guess фирменного дизайна ремней и кошельков модного дома. Суд не увидел в этом нарушений товарного знака и даже обязал Gucci выплатить 30 тыс. евро компенсации американскому ритейлеру.

загруженное.png

Теперь Gucci решил действовать аккуратнее. Он подал иск в австралийский суд с требованием отказать Guess в регистрации схожего товарного знака в виде буквы «G». По мнению истца, внешне дизайн товарных знаков слишком схож. С этим согласились и местные структуры. В результате, победу одержал Gucci.

время публикации: 17:30  22 сентября 2015 года
0
Теги: суд, Gucci, Guess

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018