0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

H&M извинился за шарф, похожий на талит

H&M извинился за шарф, похожий на талит
время публикации: 17:05  11 января 2016 года
Теги: H&M
«Полоски — один из трендовых мотивов сезона, и мы просто вдохновлялись ими, не предполагая, что кто-то сочтет себя оскорбленным этим фактом», - объясняет шведский ритейлер.
Один из гигантов быстрой моды H&M принес официальные извинения покупателям за сходство своего кремового шарфа с темными полосами и бахромой с талитом. Талит — это молитвенное покрывало, культовый предмет в иудаизме, которым пользуются только мужчины, пишет FashionUnited.

«Мы искренне сожалеем, поскольку никого не хотели задеть, выпуская эту вещь, - комментирует шведский одежный ритейлер. - Мы рады видеть в H&M людей любых религиозных и политических убеждений, — заявил официальный представитель бренда. — Полоски — один из трендовых мотивов сезона, и мы просто вдохновлялись ими, не предполагая, что кто-то сочтет себя оскорбленным этим фактом».

До этого, в 2014 году, компания также выпустила мужской жилет с декором в виде магендавида (в переводе с иврита «щит Давида», шестиконечная звезда, символ, изображенный на флаге Израиля) с черепом в центре. Представители компании извинились и изъяли вещь из продажи.