0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

H&M призвал покупателей избавиться от лишней одежды

H&M призвал покупателей избавиться от лишней одежды
Шведский одежный бренд и гигант масс-маркета H&M запустил новую кампанию по сбору ненужной одежды Bring It. Компания опубликовала видеоролик в поддержку новой акции на Youtube.


Ролик повествует о путешествии ненужной одежды после того, как они были собраны в магазине. Главная цель акции – замкнуть производственный цикл для текстиля и повторно использовать и перерабатывать ненужную одежду для создания нового текстильного волокна.

H&M был основан в 1947 году. На сегодня в шведскую группу входят такие бренды одежды и аксессуаров, как COS, Monki, & Other Stories, Weekday, Cheap Monday.

время публикации: 18:00  27 января 2017 года
0
Теги: H&M

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология