0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

H&M создает интернет-дискаунтер

H&M создает интернет-дискаунтер
Запуск проекта под кодовым названием P12 запланирован на середину апреля 2018 года.
Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. Как сообщает портал Breakit, речь идет о запуске онлайн-дискаунтера, который объединит на своей базе коллекции мировых брендов с постоянно сниженными ценами.

В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12. Известно, что свое участие подтвердили около 60 брендов. Над проектом работают около 100 человек из штата H&M, офис нового онлайн-дискаунтера располагается в Стокгольме. Запуск проекта запланирован на середину апреля 2018 года.

Создатели новой платформы характеризуют ее как «рай для охоты за стильными вещами». Ранее стало известно, что по итогам четвертого квартала 2017 года H&M потеряла около 2% продаж. Эксперты рынка связывают снижение выручки фэшн-гиганта с отставанием от конкурентов в развитии онлайн-продаж. Создание новой платформы P12 может одним из новых направлений в развитии интернет-сегмента для H&M.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Malls.ru

время публикации: 10:26  11 января 2018 года
0
Теги: H&M, онлайн-торговля, дисконт

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Битрикс 24 партнерка
Бизнес-Партнер
Лемчик-Крупский БЗ 02.02.18