0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

H&M создаст «замкнутый круг» в производстве одежды

H&M создаст «замкнутый круг» в производстве одежды
время публикации: 13:13  25 августа 2015 года
Теги: H&M
Шведский одежный гигант H&M впервые за годы своей деятельности отказывается от текущего метода создания джинсовой коллекции. Компания хочет перейти на новый алгоритм работы, результатом которого станет выпуск экологической одежды.

По данным западных СМИ, H&M планирует выпускать специальную джинсовую коллекцию Close The Loop. Все вещи из этой линейки будут сделаны из переработанного хлопка, полученного из текстильных отходов. В качестве так называемых «отходов» будет использоваться ненужная одежда посетителей магазинов шведского бренда, которую можно сдавать в любой торговой точке H&M.

Exx-hm-Closes-2.jpg

Как отметил генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон, «компания переходит на абсолютно новую модель работы. Новым способом переработки ненужной одежды и создания модной коллекции мы создаем замкнутый круг, где ни одна вещь не окажется «не у дел». 

H&M запустил программу по сбору ненужной одежды в 2013 году. С тех пор в магазины шведского бренда поступило более 14 тыс. тонн вещей, готовых для переработки. На сегодня компания использует около 20% материалов полученных таким путем. К 2020 году H&M хочет полностью перейти на данную схему работы.