Несмотря на рост, выручка оказалась ниже прогнозов аналитиков.
Шведский ритейлер одежды и один из гигантов «быстрой моды» в четвертом квартале 2015 года увеличил выручку на 14%, до 5,75 млрд долларов, в сравнении с результатами прошлого года. Об этом пишет RNS со ссылкой на пресс-релиз компании.
Как свидетельствуют данные Bloomberg, такой показатель несколько ниже от прогнозов аналитиков, которые ожидали выручку на уровне 5,8 млрд долларов.
H&M также зафиксировал довольно слабые продажи зимней одежды в Северной Америке и Европе. В ноябре они выросли всего на 4% в местных валютах. На замедление роста продаж повлияла не по сезону теплая погода.
Шведский ритейлер одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья и косметики H&M существует с 1947 г., штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Генеральный директор и главный акционер компании — Карл-Йохан Перссон - приходится внуком основателю H&M Эрлингу Перссону.