0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

H&M увеличил объем продаж в июле на 10%

H&M увеличил объем продаж в июле на 10%
время публикации: 13:16  15 августа 2016 года
Теги: H&M
По итогам июля шведский одежный ритейлер H&M увеличил объем продаж на 10% в местных валютах в сравнении с аналогичным периодом годом ранее. Такая информация содержится в материалах сети. 

На конец июля общее количество магазинов H&M составляло 4105 точек. За аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 3649 точек. 

Напомним, что по итогам 2015 года H&M увеличил выручку на 13% до 3,46 млрд шведских крон.  

В рублях продажи выросли в два раза. В 2015 году шведский бренд открыл 25 новых магазинов. На конец ноября их общее количество в России составило 96 точек.