0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Henkel покупает бренды моющих средств Colgate-Palmolive

Henkel покупает бренды моющих средств Colgate-Palmolive
Немецкий концерн Henkel приобретет бренды компании Colgate-Palmolive в Австралии и Новой Зеландии. Сделка позволит Henkel стать крупнейшим игроком на австралийском рынке, пишет BBC.

Речь идет о брендах моющих средств Colgate-Palmolive, которые компания развивает в Австралии и Новой Зеландии. Данная покупка обойдется Henkel в 220 млн евро. Пополнение в портфеле брендов позволит стать немецкому концерну крупнейшим игроком на рынке Австралии.

В Австралии и Новой Зеландии Colgate-Palmolive выпускает моющие средства Cold Power, Dynamo and Fab, а Henkel – шампунь Schwarzkopf.

По словам исполнительного вице-президента подразделения Laundry & Home Care Henkel Бруно Пьяченца, данная сделка является еще одним шагом к глобальной экспансии компании. 

В 2014 году Henkel выделила 1,8 млрд евро для удержания конкурентных позиций в других странах. За счет роста присутствия компании на развивающихся рынках по итогам года Henkel увеличила чистую прибыль на 2,3%, до 1,6 млрд евро.

время публикации: 12:45  12 мая 2015 года
0
Теги: Henkel

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018