0/5

Новости сегодня

16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Все новости →

Henkel покупает бренды моющих средств Colgate-Palmolive

Henkel покупает бренды моющих средств Colgate-Palmolive
время публикации: 12:45  12 мая 2015 года
Теги: Henkel
Немецкий концерн Henkel приобретет бренды компании Colgate-Palmolive в Австралии и Новой Зеландии. Сделка позволит Henkel стать крупнейшим игроком на австралийском рынке, пишет BBC.

Речь идет о брендах моющих средств Colgate-Palmolive, которые компания развивает в Австралии и Новой Зеландии. Данная покупка обойдется Henkel в 220 млн евро. Пополнение в портфеле брендов позволит стать немецкому концерну крупнейшим игроком на рынке Австралии.

В Австралии и Новой Зеландии Colgate-Palmolive выпускает моющие средства Cold Power, Dynamo and Fab, а Henkel – шампунь Schwarzkopf.

По словам исполнительного вице-президента подразделения Laundry & Home Care Henkel Бруно Пьяченца, данная сделка является еще одним шагом к глобальной экспансии компании. 

В 2014 году Henkel выделила 1,8 млрд евро для удержания конкурентных позиций в других странах. За счет роста присутствия компании на развивающихся рынках по итогам года Henkel увеличила чистую прибыль на 2,3%, до 1,6 млрд евро.