0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Henkel приобрел бренды Shamtu и Blendax у P&G

Henkel приобрел бренды Shamtu и Blendax у P&G
«Это приобретение является частью нашей стратегии укрепления позиций на развивающихся рынках», - отмечают в Henkel.
Немецкий производитель товаров для потребительского рынка Henkel объявил о покупке брендов продуктов для ухода за волосами у американской Procter & Gamble. Об этом пишет RNS. 

Среди ключевых приобретений - бренды Pert, Shamtu и Blendax, ориентированные на такие страны, как Россия, Саудовская Аравия и Турция. Сам Henkel развивает такие бренды, как Schwarzkopf, Persil, Е, Fa, Gliss Kur и т.д.

Henkel приобрела права на использование бренда Pert в Латинской Америке в мае 2014 года и теперь сможет консолидировать его в своем портфеле.

«Это приобретение является частью нашей стратегии укрепления позиций на развивающихся рынках. Мы убеждены в том, что развивающиеся рынки продолжат генерировать рост выше среднего в будущем», — отмечает вице-президент Henkel Ханс ван Байлен (с 1 мая 2016 года он официально вступит в должность гендиректора компании).

время публикации: 16:35  03 марта 2016 года
0
Теги: Henkel

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит