0/5

Новости сегодня

11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Все новости →

Hermes повысит цены в России на 3,5%

Hermes повысит цены в России на 3,5%
время публикации: 16:56  24 марта 2016 года
Теги: Hermes
Рост стоимости товаров от люксового бренда коснется всей Европы.
Модный дом Hermes повысит цены в Европе, включая и российские подразделение, на 3,5%.  с повышением производственных затрат. Об этом пишет RNS со ссылкой на заявление гендиректора компании Акселя Думаса. 

На этом фоне компания уже второй год подряд снижает прогнозы по продажам. Это связано с ослаблением экономического роста Китая, волатильностью на финансовых рынках и терактами в Европе, отмечает Bloomberg. Рост выручки компании за IV квартал 2015 года оказался самым слабым за последние шесть лет. 

Ранее компания отчиталась о росте выручки в 2015 году на 18% — до €4,84 млрд. Операционная прибыль увеличилась на 19% — до €1,54 млрд.