0/5

Новости сегодня

14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Все новости →

Huawei запустит флагманы в России

Huawei запустит флагманы в России
время публикации: 19:50  25 мая 2014 года
Теги: Китай
Китайская компания Huawei – производитель электроники и телекоммуникационного оборудования – до конца 2014 года запустит в России сеть флагманских магазинов, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на вице-президента и члена совета директоров компании Вань Бяо.

Всего появится до 10 розничных салонов, рассказал Вань Бяо, в первую очередь – в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, компания ведёт переговоры с российскими ритейлерами о размещении своих брендированных стендов в их магазинах.

Таким образом, Huawei надеется нарастить свою долю в продажах смартфонов и планшетов в штучном выражении в России с нынешних 4% до 15%. В 2013 году компания продала россиянам около 600 тысяч смартфонов и планшетов.