0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

hybris признана лидером решений для B2C коммерции

hybris признана лидером решений для B2C коммерции
время публикации: 12:23  21 января 2015 года
Компания hybris, подразделение SAP, признана лидером решений для B2C коммерции согласно исследованию компании Forrester Research под названием «ForresterWave™: B2C Commerce Suites, Q1 2015». Об этом сообщается в официальном пресс-релизе.

Отмечается, что в настоящее время рынок технологий для коммерции вполне сформирован и в будущем может возрасти практически в 2 раза: с 1,2 млрд долларов в 2014 году до 2,1 млрд долларов к 2019 году. Большая часть роста будет напрямую зависеть от реорганизации деятельности компаний. 

В докладе также подчеркивается, что в настоящий момент интернет-магазины стремятся укрепить масштабируемость своих технологий, а производители товаров акцентируют свое внимание на взаимодействии со своим потребителем через цифровые каналы.

Генеральный директор hybris Ариэль Люди отмечает, что «потребности интернет-магазинов растут в зависимости от потребительских запросов, поэтому важно, чтобы ритейлеры были оснащены таким решением, которое будет предвидеть будущие потребности торговли уже сегодня». 

В данном случае hybris и стала лидером решений для B2C коммерции. Согласно докладу компания демонстрировала значительный рост показателей за последний год с момента приобретения SAP.