0/5

Новости сегодня

13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Все новости →

iBeacon не приглянулся покупателям

iBeacon не приглянулся покупателям
время публикации: 23:38  20 мая 2014 года
Согласно исследованию компании Retale, около 71% пользователей мобильных приложений для шопинга против отслеживания их перемещений во время посещения магазинов.

Кроме того, порядка 56% покупателей не желают получать во время шопинга push-уведомления на свой смартфон. Также исследование показало, что большинство пользователей просто не знают о существовании подобных технологий: три четверти опрошенных не имеют никакого понятия о технологии iBeacon, и лишь 11% Android-юзеров и 23% владельцев iPhone используют специальные приложения для получения купонов от ритейлеров.

Точно так же покрыта мраком для покупателей и технология бесконтактных платежей NFC: больше половины респондентов не знают, зачем она нужна, а постоянно ей пользуются лишь 5-6% владельцев смартфонов.

В опросе компании Retale приняли участие свыше 3 тысяч пользователей смартфонов на платформах Android и iOS.