0/5

Новости сегодня

10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Все новости →

Игроки рынка детских товаров создали проект декларации принципов этичного маркетинга

Игроки рынка детских товаров создали проект декларации принципов этичного маркетинга
время публикации: 14:40  06 апреля 2018 года
В проекте декларации подчеркивается роль современного маркетинга как мощного инструмента влияния, перед которым не могут устоять наиболее уязвимые группы людей – дети
Участники форума «Секреты детского маркетинга» обсудили предложение инициативной группы Ассоциации предприятий индустрии детских товаров о разработке декларации, которая на добровольной основе предполагает задавать стандарты коммуникаций с потребителями товаров и услуг для детей.

В проекте декларации подчеркивается роль современного маркетинга как  мощного инструмента влияния, способного самым решительным образом влиять на поведение людей, менять их образ жизни, определяя, в конечном итоге их поступки, их здоровье, их будущее. Сбор, анализ и использование информации в коммерческих целях достигли такого уровня, что вторжение в частную жизнь перестало быть чем-то особенным. И если взрослые люди способны (хотя бы теоретически) выстраивать собственную стратегию сохранения свободы и осознанности принимаемых ими решений, этого не могут делать дети.

Именно дети максимально уязвимы для современного маркетинга, и эта уязвимость и дала толчок для создания декларации этичного маркетинга, которая состоит из 17 основных пунктов:

1.​ Основополагающим принципом детского маркетинга является абсолютное невмешательство в личную жизнь ребенка и безусловное уважение к его личности.

2.​ Детские товары и услуги должны соответствовать возрасту детей, для которых они предназначены.

3.​ Не только физическая, но и психологическая безопасность должна быть предметом всех возможных экспертиз, как обязательных, так и добровольных.

4.​ Содержание рекламы и место ее размещения должны соответствовать категории детей, на которую она направлена. Коммуникации, направленные на детей более старших возрастов не должны попадать в поле зрения младших.

5.​ Товары и услуги для детей, равно как и их коммуникация не должны содержать сцен сексуального характера, каких бы то ни было намеков на сексуальные отношения.

6.​ Товары и услуги для детей не могут содержать сцен насилия, призывать к насилию, воспитывать жестокость.

7.​ Товары и услуги для детей, равно, как и их реклама и иные коммуникации не могут содержать признаки расовой, религиозной, имущественной или иной другой нетерпимости

8.​ Важно помнить, что дети воспринимают все буквально. Поэтому любые оценочные и уточняющие заявления, положения, предназначенные для детей, должны быть изложены в ясной для них форме и не допускать двусмысленного толкования.

9.​ Товары и услуги для детей, равно как их реклама и иные коммуникации не должны вторгаться в зону отношения детей с их родителями, бабушками, дедушками и т.д. Детский маркетинг не может призывать к сокрытию информации от родителей, призывать к непослушанию

10.​ Товары и услуги для детей, равно как их реклама и иные коммуникации должны воспитывать гуманное и бережное отношение к животным, природе, ответственное отношение к защите окружающей среды.

11.​ Детские товары или услуги, коммуникационные материалы не могут содержать сцены употребления алкоголя и табака, равно ка и быть ассоциированы с торговыми марками, имеющими отношение к алкоголю или табаку

12.​ Цена продукции, если она указывается, должна быть точной, ясной и очевидной для детей, на которых направлена реклама. Не допускается оказание давления непосредственно на детей с целью продать продукцию в, т.ч. стимулируя скидками и иными маркетинговыми.

13.​ Недопустимо вторжение в область финансовой независимости ребенка с предложением потратить сбережения (например, содержимое копилки) или карманные средства.

14.​ Товары, услуги, реклама и иные коммуникации, направленные на детей, должны воспитывать у последних правильные представления о здоровом образе жизни и правильном питании.

15.​ Товары, услуги, реклама и иные коммуникации, направленные на детей должны быть основаны только на социально-приемлемых поведенческих паттернах. Детские товары и услуги и их коммуникация должны способствовать детей в духе уважения к окружающим и соблюдения действующего законодательства

16.​ Вовлечение детей в онлайн-активности, реклама в on-line режиме должна подразумевать полную анонимность присутствия на web-сайтах и других on-line ресурсах. Недопустимо получение от детей или через детей персональных данных или иной информации как о них самих, так и об их родителях или иных членах семьи.

17.​ Известные персонажи, как исторические, так и современники должны быть представлены в детских товарах, услугах и коммуникации в приемлемой и уважительной форме.

Авторы декларации подчеркивают, что присоединение к принципам, изложенным в настоящей Декларации и их последующее соблюдение являются совершенно добровольным актом. Организации и частные лица, открыто заявившие о том, что разделяют принципы, изложенные в настоящей Декларации, могут свободно использовать на своих товарах и в коммуникационных материалах Знак «Этичный детский Маркетинг». Единственным требованием при этом является обязательное разъяснение значения этого знака, как символа разделения и соблюдения положений настоящей Декларации.

Этичный маркетинг.jpg