0/5

Новости сегодня

13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
Все новости →

IKEA откроет дорогу паркам развлечений

IKEA откроет дорогу паркам развлечений
время публикации: 15:15  03 сентября 2015 года
Теги: ИКЕА
Шведский ритейлер IKEA намерен заполнить пустующие площади в своих российских торговых центрах парками развлечений.

В торговых комплексах «Мега» в Санкт-Петербурге на вакантных местах появятся парки развлечений, сообщает «Деловой Петербург». Потенциальными операторами развлечений в торговых центрах под управлением IKEA могут выступить Kidzania и «Круча». Сейчас с ними ведутся переговоры. Таким способом шведский ритейлер хочет привлечь посетителей в свои комплексы на фоне падения покупательского спроса и оттока людей из ТЦ.

Несколько источников издания рассказали, что IKEA приступила к активным поискам операторов развлечений в последний год. «Это давно назрело. На самом деле "Мега" ищет развлекательных операторов давно. А с осени прошлого года процесс активизировался, — говорит Федор Гавриченко, учредитель ООО "Сказочный лес" (веревочные парки "Круча", развлекательный центр Boomers в ТРК "Сити Молл" и другие проекты), — мы также находимся с ними в переговорах о размещении зоны аттракционов. Пока речь идет об аренде 400 – 500 м2 — это несколько объединенных помещений небольших магазинов, но, думаю, в их силах перераспределить площади и сдать в аренду и более крупные пространства. Я знаю, что переговоры идут и с другими операторами».

По словам еще одного источника, «если раньше  "Мега" была прежде всего фэшн–галереей, то теперь, когда этот бизнес просел, они собираются ориентироваться на развлекательную историю, чтобы еще больше укрепить свои позиции как центра выходного дня». 

Вместе с тем, переговоры IKEA ведет и в других регионах. По словам совладельца Maza Park (зона аттракционов, игровых автоматов, баров) Антона Сигаева, компания ведет переговоры о размещении парка в «Меге Химки» в Московской области: «Где–то полгода ведем переговоры по объекту. Они пока вникают в нашу концепцию, а мы пока не понимаем коммерцию, потому что арендная ставка у них очень высокая, по нашим ощущениям. Рассматриваем 13 тыс. м2, но это только начальные переговоры».