IKEA продолжает удивлять своими маркетинговыми активностями и кардинально новыми подходами к продажам. Теперь шведская компания позволила москвичам бесплатного готовить еду на своих кухнях.
Шведский ритейлер IKEA представил новый каталог для российской аудитории, где собраны все дизайнерские решения для обустройства кухонь. Чтобы наглядно показать, как дизайнерские решения меняют стереотипы людей, связанные с едой, IKEA совместно с креативным агентством Insticnt разработала проект #вместокафе. Об этом пишет VC.ru.
В рамках проекта IKEA открыла специальное заведение в Москве по адресу ул. Житная, 4, где можно собраться компанией и бесплатно готовить на кухне ритейлера. Сами кухни по своему обустройству являются воплощением идей дизайнеров из каталога.
В таких кафе также можно послушать мастер-классы и попросить советы у приглашенного повара. Заведение открыто с 11:00 до 23:00. Аналогичное кафе планируется открыть и в Санкт-Петербурге.
Этот проект — часть кампании «Новые идеи есть», в рамках которой производитель мебели борется со стереотипами о приготовлении еды.
Компания IKEA – одна из крупнейших мировых сетей по продаже мебели и товаров для дома. Российский рынок – один из главных для шведской компании: в 2013–2014 финансовом году он обеспечил ей около 6% всех продаж. IKEA запланировала до 2020 года вложить $2,3 млрд в российский рынок.