0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

IKEA признана самым креативным рекламодателем

IKEA признана самым креативным рекламодателем
время публикации: 18:55  18 мая 2015 года
Теги: реклама
Розничная компания IKEA признана самым креативным рекламодателем по версии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Об этом пишетSostav.ru.

IKEA набрала 1266,5 баллов. Баллы начисляются исходя из побед на российских и международных фестивалях по рекламе и маркетингу. Креативным обслуживанием победителя занимается агентство Instinct.

Второе место занял оператор сотовой связи "Мегафон", третье — фармкомпания Sanofi Aventis. Также в десятку вошли Visa, МТС, Jeep, Tango Network, Олимпийский комитет России и некоторые локальные бренды.

Рейтинг креативности рекламодателей стал первой подобной работой — раньше АКАР оценивала только рекламные агентства.